понедельник, 30 апреля 2012 г.


Правильно подобрать грим - большое искусство, зависящее от ряда тонкостей. Главное в элементарном, но оно не так просто - не переборщить им. 
Руководителям молодёжных театральных коллективов порой приходится умывать за кулисами слишком уж размалеванных актеров, которые наложили в три слоя тональный крем, а румяна нарисовали жирной губной помадой. 
Правильно наложенный грим развивает эстетический вкус. Но без него вполне можно обойтись. Многие родители высказываются против того, чтобы их сын или дочь чернили себе брови перед спектаклем или рисовали румянец.
Из грима можно использовать накладные бороды и усы, накладные носы, приклеенные родинки, а еще - театральные блестки на жирной основе, которыми можно посыпать как волосы и декольте, так и веки.
1А. Гольцов, В. Деревцов, М. Фалеев. Пособие по гриму для художественной самодеятельности
2Аквагрим
3Балетный и оперный грим (опыт Большого театра России)
4Грим и сценический образ
5Грим отдельных частей лица и тела
6Д. А. Толбузин. Грим. Гримировальные предметы
7Д. А. Толбузин. Грим. Гримируемые части тела
8Д. А. Толбузин. Грим. Домашние средства, заменяющие гримировальные
9Д. А. Толбузин. Грим. Значение грима
10Д. А. Толбузин. Грим. Костюм, освещение, помещение
11Д. А. Толбузин. Грим. Материалы гримировки
12Д. А. Толбузин. Грим. Мимика лица
13Д. А. Толбузин. Грим. Парики, усы и бороды
14Д. А. Толбузин. Грим. Подробности гримировки
15Д. А. Толбузин. Грим. Полумаски заменяющие грим, и разрисованный монтюр, заменяющий парик
16Д. А. Толбузин. Грим. Процесс гримировки
17Д. А. Толбузин. Грим. Самодельные парики, заменяющие парикмахерские
18Д. А. Толбузин. Грим. Сценический образ и грим
19Д. А. Толбузин. Грим. Техника изготовления красок
20Д. А. Толбузин. Грим. Типовые гримы
21Детский грим. Материалы
22Искусство грима
23Наклейка растительности
24Работа над гримом
25Техника гримирования
26Технология изготовления постижерных изделий
27Шаталова Марина. Грим белого клоуна и мима
28Шаталова Марина. Грим Железного человека, японки, египтянки, зомби, маска китайской (пекинской) оперы
29Шаталова Марина. Грим коровы, леопарда
30Шаталова Марина. Грим Мальвины, Снежной королевы, собаки
31Шаталова Марина. Грим мыши, кошки, доброй волшебницы, злой колдуньи, маска Пекинской оперы
32Шаталова Марина. Грим Пиратки, Клоунессы и старушек.
33Шаталова Марина. Гримы: "Зомби", "Зима", "Весна", "Лето"
34Шухмина Т. Введение
35Шухмина Т. Выполнение гримов по авторским описаниям
36Шухмина Т. Гримировка отдельных частей лица
37Шухмина Т. Гримы по портретам реальных исторических лиц
38Шухмина Т. Для чего нужно гримироваться
39Шухмина Т. Использование изобразительных материалов для создания грима
40Шухмина Т. Использование портретов и фотоснимков в качестве основы для любого характерного грима
41Шухмина Т. Национальный грим
42Шухмина Т. Общие принципы изменения цвета и формы лица при помощи грима
43Шухмина Т. Освоение первоначальных приемов гримировки
44Шухмина Т. Парики. Волосяные наклейки
45Шухмина Т. Портретный грим
46Шухмина Т. Прически
47Шухмина Т. Проверка гримов в спектакле
48Шухмина Т. Проверка гримов на репетициях
49Шухмина Т. Техника выполнения портретного грима
50Шухмина Т. Характерный грим

Комментариев нет:

Отправить комментарий