четверг, 12 апреля 2012 г.

подборка для Киры


Кир, еще пара слов о макияже.
смотри, макияж - тоже же искусство, его можно так рассматривать.
абстракционизм и супрематизм, в частности, уходит от предметного изображения (в живописи - реалистичные сюжеты, в макияже - всякие цветы на скулах и птицы на лбу, что мы в большом количестве видим на Невских Берегах...). функциональная нагрузка идет на линию и цвет, их сочетание, их динамику, выразительность. таким образом решается проблема донесения эмоций до зрителя, понимаешь?
в отличие от живописи, в макияже есть еще один инструмент, кроме линии и цвета. это - Твое Лицо. с помощью мимики ты можешь дать определенный эмоциональный посыл зрителю. это очень важно.
как модели, тебе необходимо соединить твою мимику (сфера - человек, личность, Ты) и эмоциональную составляющую фейс-арта (я же ее выражу линией, текстурой, цветом: сфера - живопись, изобразительное искусство). в соединении этих сфер и состоит смысл эмоционального воздействия абстрактного искусства в контексте макияжа.


примеры абстрактных работ в фотографии смотри ниже. хочу, чтоб ты прочувствовала, что образы могут быть совершенно различными - но каждый из них создает внутри тебя определенные эмоции. это большая работа модели - быть не просто немым холстом, а ЧАСТЬЮ, важной частью образа. донести до зрителя идею художника. как увидишь, в некоторых работах такого эффекта нет: очевидно, что модель диссонирует с образом, либо дает иные эмоции,  чем предполагает образ. недопонимание... это плохо.
когда сделаем макияж, решим, как видим его.

 хотя у тебя были съемки с беспредметным макияжем, ты все уже знаешь.





эта фота отражает роль геометричности макияжа
видишь? как будто иная реальность, иное качество человеческого тела - там, где красный цвет
Suprematist Painting Kazimir Malevich
это попытка создать супрематизм по малевичу в гриме))) мы будем делать это эстетичнее, аккуратнее и на красивой модели - то есть, на тебе)))


смотри, супрематические стрелки) необычно, да?
Специалисты считают, что графичный makeup-тренд сегодня одинаково популярен как на подиумах, так исреди звезд.


это делали аэрографом... я хочу в плане текстур примерно такое качество черного цвета.

вот эта работа, что ниже, мне особенно нравится. цвет как бы дрейфует по модели. это достигается расположениями и формой цветовых пятен на волосах, веке, создании четкой линии между скулой и подскуловым пространством. при этом мимика модели - как застывшая, как будто она неподвижна для того, чтоб этот цвет прошел по ней, она ждет, боится "испугать" цвет нечаянным движением... это усиливает динамический эффект цветовых пятен.  

а на этом фото - тоже динамика по горизонтальному направлению. как будто макияж губ - самостоятельный элемент, живущий отдельной жизнью от модели. цветовое пятно синего и красного "прилетело" строго горизонтально сбоку справа, статично встало на момент снимка, а в следующий момент улетят влево, тоже строго горизонтально. стремительность движения подчеркнута так же горизонтально расположенной стрелкой. "отдельность" - созданием иного измерения с помощью аркообразных полос над правым ухом, у виска; отсутствием туши....
banner







Lara Stone for i D Magazine by David Bailey 7LINE FACE











посмотри на эту картинку.
на ней более-менее очевиден эффект монохромной динамики, который мы создадим.





Комментариев нет:

Отправить комментарий