"Четыре взгляда на макияж невесты".
техника называется "птичка"
Подготавливаем глаз для нанесения макияжа. Затем по анатомической форме глаза выводим любым цветом овал, который необходимо немного развернуть, чтобы поднять природную ось глаза вверх.
Теперь берем хорошо заточенный черный карандаш, который должен быть не слишком жирным и не слишком твердым, и проводим черную стрелку точно над ресницами. Стрелка должна быть непрерывной и густой. Затем необходимо карандашом обвести по верхней стороне овал, нарисованный тенями. Вот так
Растяжку необходимо делать кистью, предварительно набрав на нее необходимый пигмент. Делать это надо так как показано на рисунке
Теперь необходимо выполнить растяжку полученной стрелки. Растягивать необходимо к внешней стороне. Должно получиться вот так
Тема, в общем-то, пришла в голову случайно. Тут ко мне девочка пришла с вопросом, и я сразу решила, что раз уж зашел разговор у нас за теорию цвета и есть желающие хоть что-то понять в этом, то, тогда, эта тема будет как нельзя кстати.
Итак,давайте попробуем все-таки разобраться, какой цвет нужно брать для макияжа, если женщина будет находиться не на улице при дневном свете. Ну, например,невесте это не нужно, потому что, в основном все внимание на ее лице будет сконцентрировано все-таки во-первых, когда она будет выходить из дому к машине, потом около Дворца Бракосочетания и в самом Дворце. Во Дворце роспись обычно назначается на утро и часов до 3,что не является еще временем для искусственного освещения.
Мы возьмем случаи, когда женщина, к примеру, будет находиться в ресторане, либо дома, либо там, где дневного освещения мы уже наблюдать не будем, а будут включены электрические лампы. Этот фактор является для нас наиважнейшим в рассмотрении данной темы.
Как известно, макияж делается только при дневном освещении, поскольку именно так мы можем видеть то, что рисуем на лице, соответственно, если женщина будет находиться при искусственном освещении, то то, что мы сделаем при дневном, будет выглядеть слишком легко, а то и совсем исчезнет. Иногда случается такая ситуация, что после такого мейка, взглянув на себя в зеркало, клиентка говорит:"Ой....красиво очень! Но так ярко для меня!" Нужно пояснить этот момент обязательно и ей.
Вам же придется изрядно потрудиться над созданием своего шедевра, предупреждаю сразу))))
Итак, за основу можно взять вот такие факты:
При электрическом освещении:
- красные, оранжевые и желтые цвета светлеют;
- голубо-зеленые, голубые, синие и фиолетовые темнеют;
- светлота желто-зеленых не изменяется;
- красные цвета становятся более насыщенными;
- оранжевые цвета краснеют;
- светло-желтые цвета сближаются с белыми (их трудно бывает отличить от белых);
- голубые цвета зеленеют и в ряде случаев почти не отличаются от голубо-зеленых;
- синие цвета теряют насыщенность: темно-синие кажутся черными, некоторые синие слегка краснеют;
- фиолетовые цвета краснеют, и иногда их нельзя отличить от пурпурных.
Исходя из этого нужно понимать, что если вы старательно делаете мейк в темно-синих тонах, судорожно мешая тени, чтобы приблизить к цвету платья, можете не стараться, все равно при искусственном освещении тени будут выглядеть черными. Ага. Так что, можно расслабиться.
С фиолетовым вообще засада, здесь может получиться нехорошая кака, как вы уже поняли, потому фиолетовая помада хорошо, если приобретет красноватый оттенок, а то и вовсе будет казаться черным пятном на губах.
Со светло-желтым тоже можно не заморачиваться. Можно взять белый. Эффект будет тот же самый, что и от светло-желтого.
Красный можно взять темнее для губ, он все равно посветлеет и станет ярче при искусственном освещении.
В общем, будет катавасия еще та))))
техника называется "птичка"
Подготавливаем глаз для нанесения макияжа. Затем по анатомической форме глаза выводим любым цветом овал, который необходимо немного развернуть, чтобы поднять природную ось глаза вверх.
Теперь берем хорошо заточенный черный карандаш, который должен быть не слишком жирным и не слишком твердым, и проводим черную стрелку точно над ресницами. Стрелка должна быть непрерывной и густой. Затем необходимо карандашом обвести по верхней стороне овал, нарисованный тенями. Вот так
Растяжку необходимо делать кистью, предварительно набрав на нее необходимый пигмент. Делать это надо так как показано на рисунке
Теперь необходимо выполнить растяжку полученной стрелки. Растягивать необходимо к внешней стороне. Должно получиться вот так
Прошу строго не судить, в карандашной технике я не ас, но она мне очень нравится. Вот, осваивая эту технику, пробовала сделать полупетлю.
Чистые глаза
наношу тон, корректирую брови
наношу в качестве базы корректор на глаза(faberlic 6054), иногда мне так нравится делать
далее наношу тени nouba 400
рисую дугу карандашом faberlic 5073
растушевываю маленькой кисточкой карандаш, кисть кладу плоскостью и тушую только в одну сторону, стараясь не задевать внутренний край дуги
дальше по тушеванному карандашу кладу черные тени nouba409 этой же маленькой кисточкой
внутренний уголок прокрашиваю тенями paris-berlin 1102 63, честно сказать уже накрасившись поняла что надо было брать такой цвет в атласной текстуре теней, а не мате, но переделывать уже не стала
наношу зеленый оттенок теней nouba 602, слегка растушевывая ими черные тени
под бровь добавляю тени nouba 400
прокрашиваю карандашом faberlic 5073 на внешнем угле сверху и снизу ресничный края и по слизистой
растушевываю слегка маленькой кисточкой
низ и внутренний угол глаза прокрашиваю тенями nouba 602, делаю это влажным нанесением
кисточкой для подводки и тенями nouba409 рисую стрелку по ресничному краю и слегка захожу на дугу, чтобы сделать ее четче
крашу реснички
Общий вид)))
Спасибо за просмотр, надеюсь была полезной)))
Скульптурирование и Корректировка
Мне захотелось поговорить о скульптурировании и корректировке.
Канонически правильным считается овальное лицо.
Кроме того, из уроков рисования все помнят, что условно лицо делится на три равные части -
Красота есть строгая соразмерная гармония всех его частей…»,- утверждали древние римляне и определяли красоту мерой и гармонией, симметрией и пропорциями. Это позволило им открыть в строении человеческого лица и тела «принцип золотого сечения», названного ими «божественной пропорцией». В отличие от предшествующего средневековья, эпоха Возрождения подарила миру термин «грация», под которым понималась не только статическая красота, а красота в динамике. В основе «принципа золотого сечения» лежит равенство трех частей лица – верхней ( до бровей ), средней ( до основания носа ) и нижней ( до подбородка )
Таким образом, в процессе корректировки мы стремимся к тому самому овальному и гармоничному лицу.
Из тех же уроков рисования мы помним, что тёмное кажется меньше, дальше, незаметнее. А светлое наоборот — ближе, больше, как-бы на первом плане.
Существует несколько условных типов лица, но посмотрев на себя (не слишком критично ) вы и без определения формы увидите "отклонения" от овала. Всё что выходит за рамки овала — затемняем, где не хватает — высветляем. Также помним, что горизонтальные линии расширяют, диагональные и вертикальные — вытягивают.
Например, широкий лоб — тёмная горизонтальная линия у волос сделает его уже, тяжёлый подбородок — высветлим лоб и затемним углы подбородка, полное лицо — затемним бока, второй подбородок - затемним треугольник под подбородком и растушуем к шее. И так далее.
Существует несколько классических "областей высветления":
- под бровь
- на спинку носа
- скулы
- над верхней губой
- подбородок
Кроме того -
- внутренние уголки глаз, если хотим их расставить шире
- середина лба — если хотим сделать более выпуклым
Ниже я попыталась нарисовать принцип затемнения и высветления на овальном лице, третья картинка — схема (малиновое высветдение, синие затемнение, оранжевое — румяна)
И скулы "углами" -
На примере Джоли -
Но самое главное — мера
Цвет в макияже и освещение
Тема, в общем-то, пришла в голову случайно. Тут ко мне девочка пришла с вопросом, и я сразу решила, что раз уж зашел разговор у нас за теорию цвета и есть желающие хоть что-то понять в этом, то, тогда, эта тема будет как нельзя кстати.
Итак,давайте попробуем все-таки разобраться, какой цвет нужно брать для макияжа, если женщина будет находиться не на улице при дневном свете. Ну, например,невесте это не нужно, потому что, в основном все внимание на ее лице будет сконцентрировано все-таки во-первых, когда она будет выходить из дому к машине, потом около Дворца Бракосочетания и в самом Дворце. Во Дворце роспись обычно назначается на утро и часов до 3,что не является еще временем для искусственного освещения.
Мы возьмем случаи, когда женщина, к примеру, будет находиться в ресторане, либо дома, либо там, где дневного освещения мы уже наблюдать не будем, а будут включены электрические лампы. Этот фактор является для нас наиважнейшим в рассмотрении данной темы.
Как известно, макияж делается только при дневном освещении, поскольку именно так мы можем видеть то, что рисуем на лице, соответственно, если женщина будет находиться при искусственном освещении, то то, что мы сделаем при дневном, будет выглядеть слишком легко, а то и совсем исчезнет. Иногда случается такая ситуация, что после такого мейка, взглянув на себя в зеркало, клиентка говорит:"Ой....красиво очень! Но так ярко для меня!" Нужно пояснить этот момент обязательно и ей.
Вам же придется изрядно потрудиться над созданием своего шедевра, предупреждаю сразу))))
Итак, за основу можно взять вот такие факты:
При электрическом освещении:
- красные, оранжевые и желтые цвета светлеют;
- голубо-зеленые, голубые, синие и фиолетовые темнеют;
- светлота желто-зеленых не изменяется;
- красные цвета становятся более насыщенными;
- оранжевые цвета краснеют;
- светло-желтые цвета сближаются с белыми (их трудно бывает отличить от белых);
- голубые цвета зеленеют и в ряде случаев почти не отличаются от голубо-зеленых;
- синие цвета теряют насыщенность: темно-синие кажутся черными, некоторые синие слегка краснеют;
- фиолетовые цвета краснеют, и иногда их нельзя отличить от пурпурных.
Исходя из этого нужно понимать, что если вы старательно делаете мейк в темно-синих тонах, судорожно мешая тени, чтобы приблизить к цвету платья, можете не стараться, все равно при искусственном освещении тени будут выглядеть черными. Ага. Так что, можно расслабиться.
С фиолетовым вообще засада, здесь может получиться нехорошая кака, как вы уже поняли, потому фиолетовая помада хорошо, если приобретет красноватый оттенок, а то и вовсе будет казаться черным пятном на губах.
Со светло-желтым тоже можно не заморачиваться. Можно взять белый. Эффект будет тот же самый, что и от светло-желтого.
Красный можно взять темнее для губ, он все равно посветлеет и станет ярче при искусственном освещении.
В общем, будет катавасия еще та))))
Смотри, вот у тебя то, что скрывается под кожей
То есть, мышцы. Они видишь, идут по форме овала и никак иначе. У тебя есть глаз
Соответственно, ты должна нарисовать тенями на верхнем веке форму такую, которая не была бы оторвана от формы этого овала, иначе мейк не будет смотреться.
Тебе сама природа подсказывает:"Тэшка, рисуй вот так!")))))))
А вот когда будешь выводить овал этот тенями, то просто не забывай о том, что внешний край этого овала обязательно должен отвечать самому главному условию - не быть ниже оси глаза, а то глаз опущенный получается, так не красиво и грустное выражение лица
Попробуй взять картинку и нарисовать на уже имеющемся глазу овал, а я покажу, правильно или нет, и тогда точно поймешь
То есть, мышцы. Они видишь, идут по форме овала и никак иначе. У тебя есть глаз
Соответственно, ты должна нарисовать тенями на верхнем веке форму такую, которая не была бы оторвана от формы этого овала, иначе мейк не будет смотреться.
Тебе сама природа подсказывает:"Тэшка, рисуй вот так!")))))))
А вот когда будешь выводить овал этот тенями, то просто не забывай о том, что внешний край этого овала обязательно должен отвечать самому главному условию - не быть ниже оси глаза, а то глаз опущенный получается, так не красиво и грустное выражение лица
Попробуй взять картинку и нарисовать на уже имеющемся глазу овал, а я покажу, правильно или нет, и тогда точно поймешь
Комментариев нет:
Отправить комментарий