воскресенье, 1 июля 2012 г.


ФРАНЦИЯ – ЗАКОНОДАТЕЛЬНИЦА МОДЫ
  • Именно ты диктуешь моду
  • От Dior до сегодняшних дней
Содержание:
  • Приветствие редактора
  • Письмо в редакцию
  • Модная история
  • Икона стиля: Christian Dior
  • Модные тренды
  • Шьем сами
  • Мамины ручки: шьем черепашку
  • Новая жизнь старых вещей
  • Твой стиль говорит за тебя
  • Звездные предпочтения

Приветствие редакции
Дорогой читатель!
Сейчас перед твоими глазами журнал, который может изменить твою жизнь. Умение шить – это не только умение создавать новые вещи, но и становиться финансово и духовно независимым. Раскрыв в себе новый талант- умение мастерить ты становишься более свободным от всеобщих убеждений и тенденций. Ты становишься личностью, чье мнение не зависит от мнения окружающих, именно это делает тебя неповторимым.
Если ты до сих пор сомневаешься, то вспомни слова Публия Сира: «Не попробовав никто не знает на что он способен».
Красота и мода движут миром – это словно две реки, вливающиеся в один океан, омывающие сушу пресности и однотипности. Моду создает сам человек, именно он диктует тенденции и формирует стиль. Именно он придумывает сочетания и на основе прошлого создает настоящее. Почему бы этим человеком не стать Вам?
В погоне за временем и деньгами мы стали забывать о собственной индивидуальности и способе самовыражения. Мир облачился в серую массу в однотипной униформе. Да, меняются названия брендов, производители, а суть остается. Но выход был и будет всегда. Создать в своем мире собственный стиль не так уж и сложно. Для этого требуется немного практики и много желания.
Журнал «Шить легко» открывает перед нами грани швейного мастерства и моды. В нем вы найдете много советов и интересной информации в области швейного дела. Главное помнить, что дорога в милю начинается с первого шага или, как в нашем случае, с первого стежка. Мы вместе с тобой наш дорогой читатель отправляемся в этот путь. Главное помни, что шить с нами легко!

Письмо в редакцию
Здравствуйте, меня зовут Илма. Совсем недавно я научилась шить и  хочу поделиться с Вами своим опытом.
Стереотип того, что рукоделие вызывает неприязнь, он у многих вызван школьными занятиями по шитью. Здесь свою роль сыграли очень многие факторы такие так: невнимание к тебе учителя, загруженность другими предметами, да и вовсе отсутствие данной дисциплины. Я сама столкнулась с этой же проблемой, пока не встретила на улице такое же как у меня платье. «И это эксклюзив?» - пронеслось тогда в моей голове. С тех пор я многому научилась и теперь шью сама.. Почему я стала шить? Во-первых, можно фантазировать и всегда придумать что-то оригинальное. Во-вторых, шанс встретить кого-то в таком же платье равен нулю. А в-третьих, экономия получается очень приличная. Сегодня шью и себе, и подругам .
1. Итак, как же сделать первый шаг? Для начала купите, найдите в старых вещах или возьмите у подруги журнал с выкройками, купите или выудите у запасливой бабушки самую дешевую ткань. Снимите выкройку и раскроите любое из простых изделий – обычно они отмечены в журналах специальным значком для начинающих. Сметайте вырезанные детали. Это самая трудоемкая стадия – поэтому, если она вас не вывела из себя, то смело можно покупать швейную машинку.

2. Выберите машинку. Шить на современных машинках – сплошное удовольствие, у них есть и несколько скоростей, и автоматическая настройка стежка. Если бы на уроках труда мы пользовались такими, все было совсем иначе. Выбор машинки полностью зависит от того, что вы планируете шить. Можно приобрести самую простую машину, с тремя швами (простой, зигзаг, трикотажный) – иностранные модели стоят от 3000 руб., отечественные – еще дешевле. Перед покупкой надо тщательно изучить рынок предложений в Интернете (мне покупка машинки через Интернет вышла на 1500 руб. дешевле, чем аналогичная модель в магазине, к тому же ее доставили домой). Интернет-магазины предоставляют полную информацию о товаре на сайте, и вы можете легко сравнить не только цену, но и варианты комплектации. На форумах любителей шитья всегда можно оперативно получить совет от знатоков о том, какие производители лучше.
3. Собирайте выкройки. Выкройки можно брать из журналов, скачивать в Интернете с сайтов бесплатно, заказывать через Интернет на дисках. Причем мне нравится, что в Интернете можно заказывать только те модели, которые вы будете шить, а не весь журнал. Выкройки из Сети имеют один, но большой минус: их надо распечатывать на принтере и все они рассчитаны на формат А4. Получается, что надо долго распечатывать, а потом полдня собирать. Так что с журналами проще всего!

4. Экономьте деньги и время! По моему опыту, сшить трикотажное платье-футляр можно за 2 часа, себестоимость вещи – в зависимости от модели и размера – будет от 200 до 400 руб. (столько стоят ткань, нитки, калька). В магазине на распродаже такое платье будет стоить как минимум 800 руб., а без распродажи и все 2000 руб. Шуба из искусственного меха длиной в пол: мех – 800 руб. (при покупке со склада), подкладка с утеплителем – 1000 руб., нитки – 15 руб., калька – 30 руб., журнал – 90 руб.). К тому же со временем вы сможете «соорудить» самые простые вещи ровно в тот момент, когда они вам понадобятся. Например, трикотажная кофта фасона «летучая мышь» шьется за 1–1,5 часа, домашние брюки на резинке – 1,5 часа, трикотажное платье -футляр – 1,5–2 часа, юбка воланами на резинке – 1,5–2 часа. Задумайтесь –это весьма весомы аргумент.
« Шить или не шить?» - вот в чем вопрос. Выбор остается всегда за вами.  Я повторюсь, этот навык перевернул не только мой стиль, но и отношение к одежде и моде. Сегодня я чувствую себя неотразимой и неповторимой – в это уж мне поверьте! Удачи! Главное помните, что шить –легко, поверьте в себя.
Илма Афанасьева,
г.Москва
Эта страна перевернула представление о моде: Франция
Имена Шанель (Chanel), Диор (Dior), Ив Сен-Лоран (Yves Saint-Laurent) ассоциируются с переломной эпохой в истории костюма - эпохой возникновения Высокой моды (Haute Couture), когда моделирование одежды возводится в ранг искусства и обрастает множеством легенд.
В 1928 г. юбка едва прикрывает колени. Габриэль Шанель вводит в моду английский стиль. Твид - ткань одежды шотландских помещиков - становится материалом для костюма "в стиле Шанель" актуального и в наши дни. Коко не только делает свитер непременной составляющей гардероба модной леди, но и предлагает носить к нему роскошные драгоценности.
Многие предметы современного гардероба, кажущиеся нам совершенно естественными и как бы присутствующими всегда, придумала Коко Шанель: сумочку через плечо, металлическую бижутерию, цепочки. Поворотные исторические события, безусловно, оказывают влияние на моду. Ещё в 1932 г. начальник парижской полиции запрещал Марлен Дитрих выходить в брюках на улицу, после того как она попыталась пройтись в таком виде вдоль Сены. А во время II мировой войны брюки стали привычной одеждой для женщин, заменивших мужчин на работе в тылу.
Война окончилась, и общество ожидал новый взрыв моды. 1946 - появление первых купальников-бикини. В 1947 г. Кристиан Диор создал новый стиль. В книге "Я дамский портной" он писал: "Мы оставили за собой эпоху войны, форменной одежды. Трудовой повинности для женщин с широкими плечами боксёра. Я рисовал женщин, напоминающих цветы, нежно выпуклые плечи, округлую линию груди, лианоподобные стройные талии и широкие, расходящиеся к низу, как чашечка цветка, юбку." Уже в 1948 г. "новый стиль" Диора приняла не только вся Европа, но и Америка.
В 50-е гг. наряду с первой линией предназначенной исключительно для молодёжи Диор создаёт несколько линий стилизации одежды под "Н", "Х", "У", "А" и т.д. Само собой разумеется, что мода 50-х годов создавалась не одним Диором. 50-ые - время высшего расцвета и славы парижского "от кутюр". Один из процветавших в то время домов Высокой моды Дом Юбера де Живанши. Этот идеальный стилистический дуэт отразил эталон элегантности 50-х. В 1957 г. ушёл из жизни пятидесятидвухлетний Кристиан Диор. В следующем году 21-летний Ив Сен Лоран, как главный модельер Дома Dior, выпустил свою первую сенсационную коллекцию. В 1962 г. был создан Дом Yves Saint Laurent.


Икона стиля
Christian Dior
В предыдущем номере нашего журнала мы рассказывали о знаменитой Коко Шанель, которая координально изменила представление о женской моде. В этом выпуске мы решили поведать Вам историю человека, вернувшему женщинам изящество, после войны. Этот человек пришел к успеху в 42 года, всего 10 лет работал в созданном им Доме. Сегодня мировая слава Кристиана Диора делает его жизнь одной из самых удивительных историй успеха XX века.
От Dior до сегодняшних дней
  • Рождение мастера
Кто бы мог подумать, что сын преуспевающего владельца завода удобрений и председателя многочисленных обществ Мориса Диора и его супруги Мадлен Мартен станет выдающимся кутюрье, человеком в мире высокой моды, чье имя Кистиан Диор будут с придыханием произносить не только XX,  но и XXI столетиях.
Среди братье и сестер Кристиан выглядел хрупким неженкой с миловидным личиком и необыкновенно живыми, слегка раскосыми глазами. Он был паинькой и никогда не конфликтовал с родителями, с малолетства решив не входить в отцовский «плохо пахнущий» бизнес, мальчишка заразился материнской страстью к цветам и с удовольствием занимался садом в Гранвиле. Веселый, любознательный, он рос непревзойденным выдумщиком и затейником. Но, пожа­луй, сильнее всего это проявлялось в дни ежегодных карнава­лов. Тут его фантазия не знала границ: привычные платья пастушек, Пьеро и Коломбин блекли перед его оригинальны­ми костюмами. Чего только стоил изготовленный для сестры наряд Нептуна: корсаж из ракушек, юбочка из соломки. Но родители не были склонны поощрять художнические дарова­ния сына. Они мечтали о том, чтобы он стал дипломатом, и поэтому Кристиан оставил мечту изучать архитектуру в Шко­ле художеств и поступил в Высшую школу политических наук (1923 г.) в Париж. Именно там, он нашел верных друзей, о которых в последствии писал: «Восхищения и дружбы вполне хватало для моего счастья».
От природы медлительный и невозмутимый, всегда недоволь­ный своей внешностью (хотя поклонниц в юные годы у него было предостаточно) Диор оставался душой сплоченной ком­пании. Родители, огорченные его безынициативностью и провалом выпускных экзаменов, а значит, и дипломатиче­ской карьеры, даже начали подыскивать ему невесту. Но выше всего была для него любовь к рисованию.

Увлечение становится профессией

При помощи художника мод Жана Озена и профессиональ­ного модельера Макса Кенна Кристиан обучается технике живописи. Его эскизы моделей идут нарасхват, особенно котируются рисунки шляпок.
В 1935 году Диор уже известен в крупных Домах мод Валуа, Риччи, Скиапарелли, Молинэ, Баленсиаги, Пату. Он не успевал рисовать: в списке заказчиков фигурирует пол­сотни клиентов — пошивочные мастерские, меховщики, модистки, газеты («Фигаро»), журналы мод («Вог»). 30-лет­ний Кристиан был счастлив: работа по душе, собственный дом, приглашение на должность штатного модельера от Робера Пиге. Его платье из рогожки с выступающей оборкой нижней юбки произвело сенсацию. И вновь — стремительное развитие карьеры было приостановлено: Второй мировой войной, его призвали в трудовую армию.
С 1941 по 1946 год Диор с блеском ра­ботал в первоклассном Доме моделей Люсьена Лелона и мечтал о самостоятельности и творческой независимости.
Дом DIOR
В 1946г. на средства текстильного магната М. Буссака открыл Дом высокой моды под собственным именем. В мгновение ока робкий и нерешительный Кристиан превратился в «маленького генерала»: он беззас­тенчиво сманивал лучших специалистов, перевербовывал чужих клиенток. Еще до открытия дома многочисленные друзья и феи рекламных отделов «Харперс Базар», «Вог», «Фигаро» шумно возвестили публике о рож­дении «нового потрясающего модельера».
Первый показ коллекции Диора 12 февраля 1947 г. произвел сенсацию, положив начало стилю «нью лук» в послевоенной моде (1947— 1958 гг.). Кристиан Диор стал законодателем моды 1950-х гг., каждый сезон, предлагая новый силуэт.
Диор вернул женщинам женственность, а Франции — зва­ние законодательницы моды. Благодаря ему модели от кутюр стали задавать стиль, который потом в упрощенном виде заполонил все города. Женщины из всех слоев общества боготворили модельера. Конечно, появиться в оригиналь­ном платье «Диорама» на улице никто бы не рискнул: по­дол его черной шерстяной юбки в окружности достигал 40 метров, а вот в упрощенном варианте — с удовольстви­ем. Диор «одел» всех: от герцогинь Виндзорской и Мальбо­ро, от Марлен Дитрих и Авы Гарднер до женщин, вынуж­денных собственными руками шить себе платья в стиле «нью лук». Еще никогда слабая половина человечества так не стре­милась поспеть за модой. Одна коллекция сменялась дру­гой: «Взлет», «Зигзаг», «Крылатая», «Иллюзия», «Объятие», «Изгиб», «Ландыш», «Тюльпан». Стиль один, но какая без­граничная фантазия, как самобытна каждая именная мо­дель: «Влюбленная», «Синий бал», «Приключение», «Кап­риз», «Дикарка», «Грешница», «Болеро»! Цена эксклюзивных моделей достигала миллиона франков...
Марка Dior пережила своего создателя — единственного в своем роде художника. Его стремительное возвышение было уникальным случаем победы Таланта, и неудивитель­но, что основанная им фирма до сих пор остается в зените моды и стиля. «Если звезды угаснут, последней исчезнет звезда Диора», — так сказал М. Кунико, представитель диоровской марки в Японии.

Модные тренды
Франция – законодательница мировой моды, страна изысканных ароматов и талантливых дизайнеров превративших процесс моделирования одежды в ранг отрасли мирового искусства. Ежегодно во Франции появляются новые торговые марки одежды. Так продолжим  своё знакомство с ведущими брендами  одежды из Франции

INDIES

  • INDIES - динамичная и фантазийная мода для современных, неравнодушных к нюансам дам от 30 до 60 лет.
  • INDIES предлагает одежду с изменяющимся силуэтом и богатым ассоциативным рядом, на основе игры в контрастность и объемность строгих тканей.
  • Драпированные ткани и объемные силуэты, мягкость и поэтичность благодаря использованию цветочных принтов, провансальских мотивов, рисунка в горошек, кружева – отличительные черты коллекции INDIES.
  • Фирма JBA была создана в 1978 году и сегодня управляется тремя партнерами: Жан-Полем, Брижит и Алэном, которые повторили путь своего отца.
  • Бренд PAUL BRIAL пропагандирует по всему миру французскую моду, ярким образцом которой он является «сверхженственная коллекция», сочетающая комфорт, фантазию и легкость.
  • Для женщин 35-50 лет, размеры от 36 до 48, средний / высокий сегмент рынка.

PAUL BRIAL


COCOMENTHE

COCOMENTHE - комфортная одежда, в которой вы будете прекрасно выглядеть и на работе, и на светских раутах.




DERHY

Стиль DERHY - минимализм тканей и строгость кроя смягчены воланами, узлами, а также чуть заметными стразами. Кашемир ярких тонов, великолепная цветочная вышивка и чуть-чуть меха для придания завершенности силуэту.

L AUREN VIDAL

L AUREN VIDAL - стиль с чистыми линиями, креативный и инновационный, придающий одежде этой марки комфорт, элегантность утонченность. Женственно-небрежные силуэты, сочетающие объемность и женственность, минимализм и гламур. Бесконечно разные фактуры и оттенки, сочетания матовых и блестящих материалов, все это отражает разнообразные грани наших желаний...

WEILL

  • WEILL- это комфортная, шикарная и изысканная одежда для любого случая, это красивые материалы, индивидуальные и актуальные решения для каждой модели одежды. Широкий размерный ряд – от 34 до 54.
  • Старейший французский дом моды WEILL был основан в 1992 году Альбером Вейлем в самом сердце Парижа. С 2008 года, WEILL сотрудничает с Мадмуазель Аньес. Эта журналистка, считающаяся золотым пером французской модной прессы, стала музой дома моды WEILL.

MOLOKO

  • Коллекция MOLOKO насыщенна черным цветом и подсвечена яркими оттенками. Отточенность деталей, ощущение качества и прекрасный крой. Вневременные линии и решительно элегантный силуэт. MOLOKO представляет гармоничное сочетание оригинальности и элегантности, в которой любая женщина сможет найти свой неповторимый стиль.
  • История бренда. В 1996 году дизайнерская пара Виржини и Жан-Жак Вейль создалидом моды и бренд MOLOKO. В своем первом бутике-мастерской в парижском квартале Марэ дизайнеры приобщали своих новых клиентов к их особенному, персонализированному прет-а-порте.
  • Сегодня стиль MOLOKO выражается словами: «утончённая оригинальность, ясная артистичность»: Утончённая, из-за особого внимания к деталям, Оригинальность, из-за уникальной концепции силуэта, Ясная, из-за узнаваемости, чистоты и исключительности стиля, Артистичность, из-за потрясающей индивидуализации и способности изумлять.
  • «Молокотки» - это активные, независимые и самостоятельные женщины, которые предпочитают особый стиль и узнаваемость образа; от 35 лет и выше, это художницы, архитекторы, инженеры, юристы, врачи, которые ищут и непременно находят у MOLOKO комфорт, удобство и элегантность.
  • Стиль BEL AIR – это доступный люкс, парижский, спокойный, шикарный! Марка одевает активных и чувственных женщин от 20 до 40 лет.Коллекции BEL AIR включают в себя пиджаки из шёлка, лёгкие вечерние платья, костюмы в стиле сasual, всё – очень модное.
  • BEL AIR не работает в режиме «быстрой моды». Коллекция включает в себя сильные модели, с практичными и уютными деталями: превосходное маленькое платье, шаровары из шёлка или цельнокроенная блузка из набивной ткани, если речь идёт о "must-have" сезона.
  • Созданная в 1989 Наташей СЕБАН в Париже, марка BEL AIR с её элегантным, изысканным и одновременно сдержанным стилем, сразу завоевала сердца тысяч женщин.

BEL AIR


ETINCELLE

  • Вот уже как более 20-ти лет, как Etincelle очаровывает мир новыми удивительнымилиниями женского прет-а-порте. Каждый год эта удивительная марка завоевывает сердца все большего числа женщин. ETINCELLE – это изящество стиля для любого времени дня и ночи.
  • Материалы, как правило, эластичны, и, в большинстве своем, создаются эксклюзивно для ETINCELLE в сотрудничестве с крупнейшими производителями кружева, трикотажа и вышивки. Коллекция выполнена в основном из трикотажа, декорированного или расписанного вручную, а также расшитого камнями, жемчугом, пайетками или вышивкой.










FASHION NEW YORK PARIS

Известная международная марка FASHION NEW YORK шьет платья для коктейлей, изысканных вечеров и торжественных церемоний, создавая как молодежные простые, так и элегантные модели. Струящиеся легкие ткани и роскошная тафта в актуальной цветовой гамме.


Шьем сами

Жабо- элемент украшения женской одежды

Жабо – французское слово, которым сами французы назвали своеобразную отделку платья, рубашки либо блузки в виде ниспадающих от горловины по груди оборок из ткани или кружев. Также, жабо называют воротник в том же сборочно-оборочном стиле.
Изначально, жабо появилось в 17 веке, как деталь мужского костюма!
И лишь два столетия спустя модницы взяли эту изящную отделочку на вооружение.
Давай-те же посмотрим на некоторые фото жабо на блузках и платьях. И попробуем изготовить жабо своими руками.


жабо на блузке                                 жабо на изящном платье

А теперь – выкройка жабо. Даже два различных варианта. Используйте данные выкройки, чтобы сшить жабо и придать вашей блузке или рубашке немного романтики и винтажа.

Спиралевидная выкройка жабо

И еще одна выкройка жабо
Приступаем к работе: В зависимости от требуемой пышности жабо, по приведенным выкройкам можно выкроить 1-2 детали плюс 1-2 детали на 2-4 см уже. Одна сторона жабо притачивается к блузке, платью или рубашке, а свободная часть красиво сосбаривается и закрепляется потайными стежками: нижние сборки к верхним.
Хотите сделать свой гардероб более романтичным? Жизнерадостный воротничок-жабо подарит хорошее настроение! Смелее используйте жабо, сшитое своими руками по вышеприведенным выкройкам! Coudre avec nous est facile!
Мамины ручки
Кто, кроме мамы будет заботиться о своем ребенке. Именно она всегда первая придет на помощь, именно она знает, что нужно ее малышу. Сегодня мы будем разрабатывать пальчики, мелкую моторику. А для этого сошьем Черепашку из лоскутков, которые имеются у любой хозяйки.







Черепашка
Вырезаете из цветной ткани четвертинки круга, учитывая припуски на швы и один целый круг из однотонной ткани
1) сшиваете четвертинки ткани, что бы получился круг
2) пришиваете по краю цветного круга тесьму-зигзаг, делая петельки по центру каждой четвертинки - ножки, и еще одну петельку меньшего размера, чем остальные по срединному шву - хвостик
3) прикладываете круг из черной материи - брюшко к лицевой стороне заготовки, прошиваете швом «вперед иголку», оставляя отверстие для вывертывания заготовки
4) выворачиваете на лицевую сторону заготовку игрушки, расправляете ее, засыпаете наполнитель через отверстие и потайным швом зашиваете.
5) пришиваете пуговицу на место головы.
«Черепашка» - просто круглый мешочек, заполненный любым наполнителем. Ребенок ощупывает наполнитель через ткань, перебирает пальчиками, тем самым, массируя активные зоны руки, что косвенно влияет на созревание зон коры головного мозга, ответственные за развитие мелкой моторики руки и речи. Можно сделать несколько игрушек, различных по размеру и с разными наполнителями: в самой маленькой игрушке могут быть опилки, в средней - гречневая крупа, в более крупной - горох или фасоль. Игрушки можно использовать, как счетный материал, как пирамидку (укладывая одну черепашку на другую) и т.п.

Стр. 15  Новая жизнь старых вещей
Твой стиль говорит за тебя
Вы часто с восхищением заглядываетесь на людей одетых по последней моде? Смеем Вас заверить, что это напрасно. Психологами давно  выведена наука «психология одежды», в которой понятие «жертва моды» имеет клинический диагноз. Ориентация исключительно на остромодные вещи - знак повышенной мнительности, психологической зависимости женщины от чужого мнения, неразвитом чувстве собственного достоинства.
За конкретным стилем можно разглядеть, как считают психологи, определенный тип самосознания. А какой стиль предпочитаете Вы?
1. Классический стиль. Его основная характеристика - умеренность и традиционность в сочетании с модными веяниями без крайностей. Этого стиля придерживаются достаточно уверенные в себе люди, которые не испытывают повышенной потребности доказать окружающим свою значимость, тем более при помощи одежды.
2. Спортивный стиль. Крупные функционеры, банкиры и прочие богачи, чей стиль всегда был «костюм-галстук», вдруг пустились сметать с прилавков кроссовки, спортивную одежду, заплечные рюкзачки или сумки с ремнем через плечо. Да, конечно, сегодня идея моложавости, здорового образа жизни овладела умами, но вовсе не обязательно все они тотально решили заняться оздоровлением. Эта одежда стала нормой не только для спортивных занятий, но и для отдыха, для отпуска. Поворот к видимой простоте и раскрепощенности имеет под собой, по мнению психологов, стремление обеспеченных слоев «сравняться с неимущими».

3. «Бомж». Стиль «поношенной вещи» задал задачку дизайнерам! Они вырезают, обрезают, распарывают, замачивают в хлорке, мнут, продуманно сажают пятна и заплатки - и все только потому, что «поношенный» стиль (или стиль «бомж») вошел в моду. Драные пуловеры, платья, расползающиеся по швам, зачуханные джинсы занимают стеллажи в магазинах ведущих модельеров и рядовых бутиков. Это вызов элегантности, это бой шику, дорогим утонченным тканям и безукоризненным швам. Если до сих пор понятие «класса» в одежде требовало не появляться в одном и том же платье дважды, то стиль «бомж» противопоставляет ему заношенность, словно утверждая: мы ходим всегда в одном и том же! Тем не менее вся эта грубая «старая» одежда по ценам превосходит все мыслимые пределы. Некоторые модели у Levi’s стоят больше 6 тысяч долларов! Это направление, вызывающее часто ассоциации с хиппи времен Битлз, демонстрирует пренебрежение к одежде и вызов социальному неравенству. Психологи, однако, полагают, что взятый на вооружение буржуазией стиль «шикарной помойки» говорит о ее самоуничижении и может даже трактоваться как просьба о прощении за грехи - аналогично рубищам средневековых монахов.
4. Экзотический (этнический) - стиль Индусские, китайские, арабские и прочие ориентальные мотивы для одних могут оказаться всего лишь модной деталью, а для других стать завершенным стилем, манерой одеваться. Подобный выбор, с точки зрения психологов, свидетельствует о жажде путешествий, мысленном побеге в экзотические страны, где все не так серо, как вокруг. Овеянный яркими национальными легендами и преданиями, экзотический стиль говорит о желании жить в сказке, уйти от действительности в мир мечты. Но он может также стать знаком причастности к культуре, философии той или иной страны, например, к буддизму.
5. «Милитари». Цвет хаки, камуфляжный рисунок, детали, присущие военной одежде, высокие тяжелые ботинки - некоторых женщин такой стиль весьма привлекает. Не нужно быть психологом, чтобы понять, что за этим стоит уход от женственности, желание утвердиться в таких мужских качествах, как решительность и сила. Разгадку любви к униформе (как и вообще к мужскому стилю) нужно искать в детстве, в излишне суровом воспитании отцами, часто военными, или отцами, которые мечтали о сыне и воспитывали дочь, как мальчишку...
6. Деревенский стиль. Цветастая юбка, свободная блуза, украшенная вышивкой, кружевом или мережкой, обувь без каблука, простые бусы, соломенная шляпка - это атрибуты натурального, или деревенского стиля. Для него характерны простые, природные ткани, простодушные, незамысловатые рисунки. Этот стиль может быть признаком ностальгии по сельской жизни или свидетельствовать об экологических убеждениях. Соломенная шляпка и юбка из ситца как бы заявляют в один голос с их обладательницей: мы не из синтетики, мы - натуральные!

7. «Фатальная женщина». Этот стиль вечен, но обозначен модными атрибутами сегодняшнего дня: туфли на высоком каблуке, юбка с разрезом, глубокое декольте, трусики стринг и чулки на резинках. Рискованно выходя за пределы элегантной умеренности, женщина-соблазнительница, женщина-вамп самоутверждается как объект мужского вожделения. Как ни покажется странным, выбор этого стиля далеко не всегда свидетельствует о повышенной сексуальности, тут, скорее, можно говорить о том, что женщина не видит в себе иных достоинств, которые могли бы привлечь к ней внимание мужчин и вызвать их восхищение.

Звездные предпочтения
Овен
Овен любит показать себя, поэтому одевается броско. Ему доставляет удовольствие эпатировать публику. Он любит одеваться так, чтобы "все попадали". Если есть, что показать, то почему бы и не показать! Овен вообще знак крайностей: любит со всей страстью, ненавидит до потери сознания, но все это ненадолго, чем и хорошо. В одежде тоже проявляются крайности: или короткая юбка, или декольте до пупа.

Телец
Любящий во всем добротность и основательность, Телец следует этому и в манере одеваться. В его гардеробе вы не найдете супермодных вещей, но и старомодным его назвать никак нельзя. Телец, подозревает он об этот или нет, старается придерживаться классики. Вещей у него не много, хотя не так уж и мало, но ко всем он относится бережно. Одежду для себя Телец отбирает долго и тщательно. Но это и не мудрено, потому что обычно его выбор падает на дорогие вещи. Его пристрастие к дорогим вещам вызвано не желанием показать свою состоятельность, а стремлением к «хорошим» вещам.

Близнец
Легкие, подвижные Близнецы предпочитают одежду которая не стесняет движений, а из всех стилей предпочитают спортивный. Они не придают большого значения одежде, потому что главным критерием в выборе одежды у них является удобство. Это не означает, что они игнорируют моду. Близнецы схватывают все раньше, чем другие, поэтому так же быстро они узнают о новинках моды, но пробуют они ее изыски не из желания "быть первыми", а просто из любопытства, как же это будет смотреться на них.

Рак
Раки очень не прихотливы в одежде. Была бы их воля, они вообще ходили в одном и том же. Они прикипают душой к нескольким вещам и готовы носить их до дыр. Отсюда следует один вывод: одежда Рака - это продолжение его самого, она врастает в них, как кожа, и они не желают расставаться с уже привычной вещью, пусть старой и потрепанной, но родной. Одежда Рака более всего ценна комфортностью, поэтому в новой одежде они поначалу чувствуют себя, как не в своей тарелке, пока не привыкнут. Но могут и не привыкнуть, тогда ни за какие коврижки вы не заставите их надеть не приглянувшуюся вещь.

Лев
Львы настолько представительны сами по себе, что им не нужна какая-то особая одежда, на них хорошо смотрится любая одежда и простая, и дорогая. Это связано с тем, что у Львов хороший нюх на то, что им идет, что может подчеркнуть их неповторимость и царственность. Львы, в особенности Львицы, тщательно следят за собой. Они не выйдут на улицу в чем ни попадя. Даже в соседнюю булочную они пойдут "при параде". Наряды Львов обычно дорогие из хороших качественных тканей.



Дева
Главный принцип Девы в отношении одежды - ничего яркого, вульгарного, экстраординарного. Приглушенные тона, выдержанный стиль, четкость форм. Пунктик Дев - деловая одежда. Для Девы высший пилотаж - это одежда, в которой они могут находиться на работе и с тем же успехом в театре или ресторане. Пришпилив на строгое платье брошь или повязав кокетливый шарфик, который они с ловкостью фокусника выудят из своей сумочки, они готовы идти развлекаться. Они не покупают вещи просто потому, что они им понравились. Прежде, чем выложить деньги, Дева рассмотрит вещь со всех сторон, проверит швы и этикетки, задаст кучу вопросов.
Весы
Весы, как служители красоты, обладают вкусом и чувством меры. Красота - это прежде всего гармония, призванная радовать глаз. Поэтому Весы вы никогда не увидите в якрких смелых одеждах. Авангард - это не их стиль. Обычно Весы придерживаются классики. Это не значит, что они не следуют моде. Нет, они не только следят за модой, они могут предвидеть направление ее развития. Но они не торопятся брать на вооружение новшества. Они руководствуются прежде всего своим вкусом и никогда не наденут вещь, которая им не к лицу, будь она трижды модная.

Скорпион
Скорпиона легче, чем кого-либо, определить по одежке. Во-первых, это красное и черное. Если цвет красный, то такой насыщенности, что будет резать глаза, но отвести вы их все равно не сможете. На любом другом знаке (кроме Овна) такой красный будет выглядеть вульгарно и вызывающе, только не на Скорпионе. Скорпионка покупает одежду минимум на два размера меньше. Но опять таки, это воспринимается как должное, особенно мужчинами.

Стрелец
Стиль одежды Стрельца зависит от его социального статуса. Стрельцы, которые занимают солидное положение в обществе одеваются добротно и богато. Для такого Стрельца важен престиж, поэтому он одевается в дорогих магазинах. На нем можно увидеть модную или коллекционную вещь от знаменитого кутюрье, но это не значит, что она будет ему к лицу. Главное, что она соответствует социальному статусу. Стрелец не придает большого значения тому, что на нем надето, но положение обязывает, поэтому ему приходится соответствовать.

Козерог
Козерог аскет. Это отражается и в одежде, которую он предпочитает. Прежде всего на Козероге не будет ничего лишнего: все строго, лаконично, выдержано в определенном тоне, преимущественно темном. Если работа Козерога требует формы, то он носит ее, даже если на это нет строгих указаний. Они вообще предпочитают форменную одежду, которая подчеркивает его принадлежность к определенному виду деятельности и которая указывает ступень, которой достиг Козерог.

Водолей
По манере одеваться Водолеи - это те, кто эпатирует публику своими немыслимыми нарядами. Такие Водолеи обычно в курсе всех новинок моды, именно они первыми надевают авангардные наряды. Можно даже сказать, что они опережают моду, часто надевая на себя немыслимые сочетания цветов и стилей, которые через время станут "писком".

Рыбы
Рыбы одеваются по настроению, поэтому по их внешнему виду, можно определить их внутреннее состояние. Обычно, если нет необходимости в "параде", они не слишком требовательны к одежде, лишь было удобно: нигде не тянуло, не давило, не мешало. Тогда как, наряд на выход Рыба способна создать с большим вкусом, даже шармом. Она может использовать буквально все, что будет под руками, нагромождая одно на другое, совмещая разнофактурные ткани и аксессуары.

Дорогие читатели, мы благодарим Вас за внимание.
Читайте в следующем номере:
  • Открываем тайны загадочной Японии
  • Мастерим кимоно
Более полную информацию Вы можете узнать на сайте: studiovirap.ru
Наш адрес: г.Москва, Ленинский проспект62/1

Комментариев нет:

Отправить комментарий