воскресенье, 1 июля 2012 г.


American style
  • Неделя моды в Нью-Йорке
  • Мода Америки: традиции и преобразования
  • Calvin Klein: путь мастера
  • Легендарная Диана фон Фюрстенберг
Содержание:
  • Приветствие редакции
  • Что такое американский стиль?
  • Модная история
  • Икона стиля: Кэвин Кляйн
  • Тенденции моды: неделя моды в Нью-Йорке
  • Легенда американской моды - Диана фон Фюрстенберг
  • Такие любимые джинсы
  • Кукла Барби
  • Шьем футболку
  • Шьем юбку-американку
  • Новая жизнь старых вещей: заменим старое платье новым
  • Мамины ручки: шапочка из трикотажа
  • В помощь мастеру: соединение деталей

Приветствие редакции
Все мы следуем тенденциям моды. Мимолетные стили быстро приходят в моду, а затем исчезают так же быстро, как и поступают. But fashion has always been intrinsically connected to deeper elements of the American experience, from the economy and labor system to culture,religion , and class. Но мода мира всегда была неразрывно связана с глубоким элементом американского опыта от экономики до культуры.From our underwear to our Levi's to our sneakers, what we wear has, for centuries, spoken volumes about who we are, what we do, and what we want. Зачастую мы оборачиваемся на запад, чтобы увидеть и перенять их опыт и стиль не только поведения, но и одежды. Мода американцев в основном направлена на свободу во всем.This is in part because our culture has long ascribed great significance to individuals' public image, and because image has long been intertwined with the American capitalist economy . Этой культуре уже давно приписывают большое значение имиджа физических лиц,  потому что образ уже давно связан с американской капиталистической экономикой.As Mark Twain once wrote, "Clothes make the man. Naked people have little or no influence on society." 1 Then again, Twain never lived to see the rise of Playboy . Как Марк Твен однажды написал: "Одежда делает человека. Голые люди имеют мало или вообще никакого влияния на общество." Одежда и ее значимость по-прежнему занимают центральное место не только в современной американской культуре.
В нашем номере мы постараемся приблизиться к американской культуре и понять их стиль. Узнаем много нового из мира моды, ну и, конечно же, обратимся к истории некоторых ее создателей: Кэвину Кляйну и Диане фон Фюрстенберг.
С практической стороны попробуем сшить футболку и юбку-американку. А мамочки смастерят своим деткам веселые шапочки из папиной старой майки.
А в целом, обещаю: будет интересно. Не верите? Читайте дальше.
Что такое американский стиль?
Статуя свободы не только символ Америки, но и олицетворение образа жизни американцев. Одежда в данном случае не исключение. Майки, джинсы, кроссовки, несомненно, найдутся в гардеробе любой американки наряду с офисной одеждой.
Увидеть девушку в кроссовках и деловом костюме утром не вызывает ни у кого удивления, потому что все знают, что в пакете у нее, обязательно, находится пара хороших офисных туфель. Качественная обувь - хороший тон. Об этом помнит и придерживается этого любая американка. Да, она может, и будет приобретать одежду на всевозможных распродажах с сумасшедшими скидками, но вот на обуви и аксессуарах к ней не сэкономит никогда. Как считают представительницы Америки: «Можно надеть дешевое платье, но, подобрав к нему хорошую обувь или клатч, оно сразу станет смотреться на все 100%».
На заметку:
Чтобы соблюдать правила американского стиля нужно:

  • Уметь четко разграничивать одежду рабочую от повседневной;
  • Соблюдать минимализм в макияже;
  • Постоянно улыбаться, даже если у Вас плохое настроение;
  • Надевать драгоценные украшения только по- особому случаю;
  • Носить качественную обувь;
  • Никогда не опаздывать и не уходить раньше с работы;

Главное помните, Ваш Стиль – это Ваш образ жизни!
Вернемся к понятию свободы. Все та же девушка, работающая в офисе и соблюдающая все правила dress-code, придя домой обязательно переоденется в любимые майку и брюки. Наши любимые американские актеры зачастую в жизни предпочитают все те же джинсы и футболки, хотя на красных дорожках они всегда в платьях и смокингах от кутюр. Здесь заслуга модных помощников - людей, чья профессия все больше и больше становится популярной. Занимают эти должности, чаще всего, бывшие модели, которые умеют сочетать цвета, всегда первыми узнают о новинках и распродажах. Сегодня к помощи модных помощников обращаются как люди высокого заработка, так и среднего.
Стоит отметить, что наша страна также немало преуспела в области моды. Если посмотреть вокруг: в метро, на улице или на работе, то Вы увидите: сколько вокруг разных людей. Их разница в умении выделяться и одеваться – это ли не свобода самовыражения? Разница лишь в том, что американцы одеваются для себя, тогда как россияне все больше делают это на показ. Обилие драгоценностей – первый, и один из весомых признаков различия. Наша манера не снимать золотые украшения,  им чужда и не понятна. Они украшают себя аксессуарами, но это чаще бижутерия, которая подбирается к каждому костюму отдельно. Вторым моментом отличия, можно отметить, макияж, которым часто переборщают наши соотечественницы. Тогда как американки полностью на стороне естественности. По их мнению, лучше потратить деньги не на декоративную косметику, а на различные крема, масла и маски для кожи.
Америка – это место, где мир идей перевоплощается в мир вещей, возможно, именно это, можно отнести к такой популярности.
Модная история
Американская мода многолика и разнообразна, и в настоящее время занимает лидирующие позиции на мировых рынках одежды.
В течение нескольких столетий американская мода видоизменялась, пока в 20 веке не преобразовалась в самостоятельное направление, а простой и удобный американский стиль одежды мгновенно стал популярным за пределами США и вскоре завоевал все мировые континенты.
На протяжении несколько столетий женщины Соединенных Штатов Америки боролись за свою независимость, и лишь с помощью американской моды скинули с себя оковы мужского деспотизма и стали по-настоящему независимыми.
Американские дизайнеры освободили женщин от корсетов, укоротили длинные платья, изобрели плиссированные юбки, блузки-рубашки, юбки с запахом, платья-халаты, мини-юбки, короткие платья в стиле «Бейби-долл», купальники-бикини и туфли-балетки на низком каблуке.
В моду вошли простой свободный крой, многослойность, а так же асимметричные драпировки, а на мировых подиумах появились демократичные и элегантные фасоны.
С подачи американских модельеров женщины начали носить одежду и из мужского гардероба: брюки с заниженной талией, джинсы, брючные костюмы, футболки с принтами и куртки-пилоты.
Джинсы - штаны с заклепками, которые изначально использовались в качестве универсальной одежды для шахтеров, через некоторое время стали повседневной одеждой всех современных американок.
Американки энергичны и самостоятельны, и предпочитают, чтобы их одежда была не только модной, но и комфортной для повседневной носки.
С помощью самых различных элементов одежды американки создают различные образы: девушка-спортсменка, выпускница колледжа, компанейская кантри-девчонка, гламурная голливудская кинодива, самоуверенная бизнес-леди или хладнокровная женщина в милитари-стиле.
Американская мода призывает не только следовать самым последним модным тенденциям, но и проявлять собственный вкус, индивидуальность и создавать собственный стиль, который выделяет из толпы и интригует своей оригинальностью.
Американский стиль - это удобная и практичная одежда для работы и активного отдыха, которую предпочитают носить и жители многих соседних континентов.
Используя свободный крой и натуральные ткани приглушенных расцветок, американские дизайнеры создают интересные коллекции, в которых элегантность соперничает с простотой, универсальностью и легкой небрежностью моделей.
Модельеры признаются, что черпают свое вдохновение не только из голливудских вестернов, но и заимствуют оригинальные идеи у своих соседей - этнические узоры и элементы традиционной одежды народов Южной Америки, а так же экзотические наряды и аксессуары с островов Карибского моря создали собственные направления в современной моде.
Американские дизайнеры диктуют новые правила моды и для всего мирового сообщества: элегантные наряды от Ральфа Лорена, чувственные и соблазнительные образы от Донны Каран, свадебные платья Веры Ванг, практичные и комфортные комплекты Кельвина Кляйна, оригинальные модели Майкла Корса, и Марка Джейкобса удивляют заядлых критиков моды.
Американская молодежь предпочитает простой полуспортивый стиль от Томми Хилфигера, а также другие демократичные марки одежды.
Школьницы и студентки комбинируют майки, футболки, толстовки, свитера и замшевые жилетки с различным денимом: джинсами, юбками или шортами или спортивными штанами.
Майки и футболки с яркими принтами, олицетворяющие американскую культуру, стали популярными по всему миру и на сегодняшний день стали одним из базовых элементов женского гардероба.
Со слов известных американских дизайнеров, всегда будут модными и актуальными футболки и майки с изображением:
- героев популярных мультфильмов
- звезд американского кино и музыки
- государственной символики: президента,флага США, Белоголового орлана     и розы
- знаменитых памятников архитектуры (статуи Свободы, Капитолия и Белого дома) и природных заповедников (Гранд-Каньона)
- Ковбоев, индейцев и других символов Дикого Запада (оружия, звезды шерифа и объявления о розыске)
- Американской еды и напитков (гамбургера, Биг-Мака, Хот-дога, картофеля-Фри, кока и пепси-колы)
- «Дядюшки Сэма» и американского доллара
- Логотипов известных спортивных команд или марок автомобилей.
Для праздников большинство американок выбирают белые платья или костюмы, а также предпочитают комбинировать светлые брюки с темно-синими блузками или пиджаками.
Для особых торжеств жительницы США облачаются в элегантные коктейльные или гламурные вечерние наряды черного цвета.
В будни жительницы мегаполисов предпочитают носить джинсы, которые покорили практически все мировые подиумы и стали неотъемлемым элементом любой модной коллекции.С помощью разнообразной одежды из джинсовой ткани американки создают чувственные и сексапильные комплекты. Они сочетают деним с кожей, а так же добавляют к облегающим джинсам, юбкам или шортам кружевные топы, майки, футболки и короткие жакеты.
Американки любят носить откровенные короткие платья с кружевными вставками и прозрачные топы, к которым добавляют ажурные кофточки с пуговицами, но большинство жительниц штатов одеваются в полуспортивном стиле.
В холодные сезоны независимые горожанки носят вязанные кардиганы, разнообразные виды верхней одежды и укороченные куртки - пилот.
При покупке одежды американки следуют основному правилу: они могут купить самую дешевую кофточку или платье, но не экономят на обуви и остальных аксессуарах. С ними соглашаются и известные дизайнеры - дешевые туфли или сумка из плохих материалов испортят самый дорогой наряд, и наоборот элегантная качественная обувь или клатч повысят стоимость самого скромного платья.
Американки носят кроссовки, туфли на платформе или высокой шпильке, комфортные балетки из ткани или кожи, а так же предпочитают объемные сумки из кожи или денима. Так же современные американки не жалеют денег на покупку и самых модных аксессуаров: множество самых разнообразных ремней, платков и солнцезащитных очков заняли почетные места в их гардеробе.
Ювелирные украшения из золота допустимы только на особых торжественных мероприятиях и светских приемах - в обычной жизни американки носят высококачественную бижутерию из металла и натуральных материалов.
Для будней американки предпочитают незаметный макияж в естественных тонах и простые прически с распущенными волосами, а для торжественных мероприятий они выбирают яркий голливудский образ с кудрями, накладными ресницами и алой помадой.


Икона стиля
Кельвин Кляйн (Calvin Klein)

Один из лидеров современного минимализма в моде - Келвин Кляйн, получивший всемирную известность еще в 1973 г. как самый молодой лауреат премии «Coty» (кстати, он удостаивался ее три раза), очень много сделал для того, чтобы мода «made in USA» обрела сегодня второе дыхание.Родился он 19 ноября 1942 года в семье со средним достатком в Бронксе - не самом престижном районе Нью-Йорка. Свою карьеру Келвин выбрал достаточно рано в... 5 лет! Уже тогда он хорошо рисовал и шил вещи. Мама научила его любить качественную и дорогую одежду.
Кляйн сначала учился в Высшей школе искусств, а в 1962 г. закончил престижный Технологический институт моды. По ночам он разрабатывал собственные эскизы одежды и пальто в «американском стиле».
Проработав после учебы несколько лет подручным у различных модельеров, честолюбивый Келвин решил начать собственное дело. Для этого он обладал двумя совершенно необходимыми качествами - способностью предугадывать потребности публики и, конечно, удачливостью.
….Кстати, именно удача помогла Кляйну раскрутить свою самую первую коллекцию, сделанную на деньги, занятые у друга. Келвин выставлял свои работы на одном из этажей гостиницы. Этажом выше располагался фешенебельный бутик.
Однажды его директор, направляясь в лифте в свой офис, нажал не ту кнопку и попал на этаж, где молодой Келвин Кляйн как раз занимался оформлением своей экспозиции. Его модели настолько покорили бизнесмена, что он тут же сделал заказ на сумму в 50 тысяч долларов. Эта неожиданная удача, позволившая Кляйну создавать свой мир моды - изысканный и элегантный, отличающийся простотой фасонов, открыла ему дорогу в мир Высокой Моды...
Начав с женской версии мужского костюма, он уже в 80-е стал «ассом» маркетинга.
...Кстати, образцом маркетинговой политики может служить его рекламная компания джинсов «от Кляйна». В результате сегодня, после гениальной рекламы джинсов актрисой Брук Шилдс («Ничто не пройдет между мной и моими джинсами от Келвина»), их не делает только ленивый.
До этого джинсы считались одеждой, не достойной внимания модельеров, - Кляйн был первым, кто попытался предложить публике «дизайнерские» джинсы. Рекламируя их, Келвин сделал ставку на сексуальность джинсовой одежды...
Его мода - простые брючные костюмы, платья-эутболки, «литые» джинсы - блестяще демонстрируют основной тезис американской моды: «самое скромное платье может быть верхом шикарности, поскольку решающий критерий стиля не что, а как сшито». Недаром его главный принцип - «Мода начинается с кроя».
Все, что создает Кляйн (свитер с воротником-хомутом, слаксы приглушенных тонов, крепдешиновый жакет, шелковые полосатые блузы, повседневные вещи из бархата), призвано воспитывать вкус у американских покупателей. Его стиль - сдержанность и просторность, элегантность и простота
меняются только цвета и некоторые детали кроя.
Многие называют его модели старомодными и неоригинальными. И действительно, в них нет ярких цветов, вычурного кроя, чисто декоративных деталей, даже бижутерии.
«Все мои модели являются синонимом вкуса. И в этом весь я», - говорит дизайнер, которому присуще подлинно американское понимание комфорта.
Его любимые цвета: белый, черный, серый и сложные оттенки песочного цвета.
Его женским коллекциям присуща исключительная женственность. И при этом он предлагает женщинам совершенно не традиционное женское белье: «боксерские» трусы, бикини, похожие на бандаж, и майки. На все нападки Кляйн ответил очень просто и вместе с тем оригинально: «Женщина в мужском белье выглядит не только забавно, но и крайне сексуально!» В результате придуманные им трусы, подходящие как для мужчин, так и для женщин, стали международным хитом в начале 90-х гг. XX в.
...Кстати, моделям Кляйна отдают предпочтение работающие женщины. Именно его одежда лучше всего соответствует столь популярному сегодня в Америке имиджу работающей американки, которая занята карьерой, вращается в обществе и порой сама содержит семью. Кляйн продумал для нее все: от тренировочного костюма до вечернего туалета...
«Be yourself!» («Будь самим собой!») - призывает К. Кляйн. И это касается не только одежды, но и духов.
...Кстати, о духах! Нашумевший запах «Eternity» («Вечность») влюбленный Кляйн создал для своей второй невесты. Следующий подарок ей - тоже духи в ее честь - «Escape» («Бегство»).
Вероятно, мыслями о вечном, неизбежными для любого художника, навеяна новая гамма ароматов - СК «Be» (Келвин Кляйн «Бытие»). Сам дизайнер говорит о них, как «о свободе, которая есть Вы сами». Духи «Бытие», как и их знаменитая предшественница, СК «One», обращены к... обоим полам!
Келвин Кляйн смело разрушает традиционные каноны не только в парфюме, но и в дизайне джинсов и нижнего белья, мужской и женской обуви, кожаных аксессуаров и много другого, что образует своеобразный мир Келвина Кляйна. Именно поэтому он пользуется особым признанием у молодежи и тех, кто молод душой и готов одеть «крутой» топик из... мужских трусов-плавок, в котором отверстия для ног служат проймами для рук, а прорезь для главного мужского достоинства - дыркой для шеи. Одежду от Кляйна, рассчитанную на худосочныхподростков любого пола, могут с одинаковым успехом носить как девушки, так и юноши. Молодежь встретила эту идею на «ура», а стиль «юнисекс» семимильными шагами понесся по планете.
Гений маркетинга и саморекламы, Келвин Кляйн - квинтэссенция американской моды XX века. Именно с его именем принято связывать такое понятие, как «американский стиль». Он оказал значительное влияние на таких известных дизайнеров-минималистов, работавших в классе прет-а-порте де люкс, как Донна Каран и Миучча Прада. Его дизайнерское и парфюмерное имя сегодня одно из самых весомых в Мире Моды.
Сфера его дизайнерских интересов уже ушла далеко за пределы модной одежды и парфюмерии. Сегодня, когда его фирма обладает годовым оборотом в 500 млн. долларов, он изобретает новое постельное и столовое белье, мебель и посуду...
Из книги Нерсесова Я.Н. "Они определяли моду"
В 2003 году Кельвин Кляйн продал свою фирму за 430 млн долларов американской корпорации Phillips-Van Heusen Corporation, которая занимается пошивом рубашек.
Тенденции моды
Неделя моды в Нью-Йорке
Вот он долгожданный показ моды в Нью-Йорке почти 100 лучших дизайнеров представят свою коллекцию весна/лето 2012. Неделя Моды Америки, существует с 1999 года и проводится раз в полгода.
Предшествующим событием в мире высокой моды можно считать показ  Португалии, Кубы, Колумбии и многих других стран американского континента. Повышенный  интерес модной прессы тогда вызвали перуанские коллекций Jorge Salinas, Fatima Arrieta и Sitka Semsch. Salinas интегрировал национальные традиции и современные тенденции, предложив тяжелые большие свитера и кардиганы с национальным рисунком и бахромой. Arrieta предпочла работать с вечерними платьями, показав публике элегантные корсеты и вуали. Semsch представила кутюрные платья для коктейлей вкупе с элегантными сумочками, туфлями и ювелирными украшениями собственного производства.
Последняя коллекция оказалась одной из самых востребованных, что не удивительно - бывший интерн знаменитого Майкла Корса Sitka Semsch по праву является флагманом перуанской моды. Простые силуэты платьев, брюк и жакетов оживляла затейливая цветовая гамма радужного коричневого, розового, малиново-красного и зеленого.
Из представленных дизайнеров новой коллекции весна/лето 2012 можно отметить двух ярких женщин: Диану фон Фюрстенберг и Викторию Бекхэм.
Диана фон Фюрстенберг – легенда мировой моды. На показе она  делает ставку на комбинезоны различных цветов и фасонов. Так же не забывает и о платьях, которые в этот раз они миди-длины, украшенные яркими цветами и оригинальным декором, например, вышивкой золотыми пайетками или объемными аппликациями. В цветах Диана фон Фюрстенберг тоже не поскупилась, как и многие другие представленные дизайнеры. Основными цветами стали: белый, желтый, бирюзовый, лиловый и нежно-салатовый оттенки, разбавленные чернильными, травянисто-зелеными и кирпичными тонами. А вот аксессуары минималистичны. Простые босоножки, "телесного" цвета туфли, яркие клатчи геометрических форм и очки в цветных оправах - вот и все, что нужно, чтобы создать модный образ. Красота - в простоте.
Виктория Бекхэм из цветов выбирает белый цвет, дополненный синим, оранжевым, серебристым и  черным. А модели представлены ей исключительно в футуристическом стиле: брюки-дудочки, трапециевидные жакеты и пальто, платья в духе 1960-х годов - времен покорения космоса. Аксессуары, а именно, сумки требуют особого внимания – ну этого стоило ожидать от Виктории. А вот действительно чего никто не ожидал так это балеток. Да, именно их, мисс Бекхэм предпочла каблукам.
Из гостей особое внимание прессы направлено на герцогиню Кэмбриджскую, которой интересна мода. Из представленных коллекций она, предпочитает больше британских дизайнеров, но и к американским не равнодушна. Так, во время турне по Северной Америке с супругом на одном из приемов герцогиня предстала в зеленом платье от Diane von Furstenberg.


Легенда американской моды - Диана фон Фюрстенберг
Мало кто из мира моды может с интересом рассказывать в интервью свою биографию, как художественный роман. И не каждый кутюрье смог создать одежду, изменившую стиль жизни целого поколения. Мало кто, пережив взлеты и падения, сумел стать живой легендой, процветающим модельером, писателем и общественным деятелем одновременно. Пожалуй, таким человеком является только принцесса Диана фон Фюрстенберг - легенда американской моды.


Диана в своей квартире на Парк-авеню в Нью-Йорке, на заднем плане ее портреты, созданные Энди Уорхолом

Божий дар

Удивительную историю жизни Дианы можно начать с того времени, когда мать будущего дизайнера сразу после обручения с женихом отправили в концентрационный лагерь. Но сильный характер, веселый нрав и любовь к избраннику помогли женщине пережить страшное заключение. Когда она вышла на свободу, врачи поставили ужасный диагноз – бесплодие. Но проходит всего десять месяцев и... на свет появляется очаровательная малышка Диана!

Нет ничего невозможного для тех, кто по-настоящему хочет достичь своего – так считали ее родители, и так будет считать всю жизнь их дочь.
Золушка становится принцессой

Диана растет, учится в лучших школах Швейцарии, Оксфорде, затем изучает испанский язык в Мадридском университете. Во время летнего отдыха в Альпах она встречает будущего мужа, германского принца фон Фюрстенберга. Их роман длится почти четыре года, и в результате двадцатидвухлетняя студентка на третьем месяце беременности выходит замуж и становится принцессой.

Красивая богатая пара переезжает в Нью-Йорк. Они вращаются в высшем свете, проводят время на вечеринках и в салонах, порой в обществе Сальвадора Дали, порой с представителями королевских фамилий. Пресса не оставляет их без внимания, статьи в нью-йоркских журналах сменяют одна другую. Титульные страницы газет пестрят заголовками: «Эта золотая пара может позволить себе все!» Достаточно ли богемного образа жизни для счастья? Видимо, нет, потому что в 1973 году они расстаются.


Диана на подиуме во время Mercedes-Benz Fashion Week в Нью-Йорке, февраль 2010


Переплюнуть Шанель?

В любом случае Диана не считает, что годы замужества прошли зря, ведь в этот период она поняла, что хочет заниматься дизайном одежды. «В ту же минуту, когда я дала согласие стать женой принца, я решила сделать свою карьеру. Я хотела состояться как личность, как профессионал, а не остаться девушкой, которая получила в мужья обеспеченного мужчину».

Где-то в промежутках между светскими раутами она строит собственный бизнес. Кажется, случайная встреча с главным редактором Vogue решает судьбу начинающего модельера. Журнал публикует несколько симпатичных моделей, а знаменитая Диана Вриланд советует представить первую коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке.

Показ имеет сногсшибательный успех. На свет появляется легендарное трикотажное платье с запахом! Такого восторга у публики не вызывал ни один наряд со времен маленького черного платья от Шанель. Впрочем, все гениальное просто: еще за год до дебюта поклонницы Дианы носили топы с запахом и юбки-трапеции – отдельные элементы наряда, из которых получилась новая оригинальная вещь. Объединив их, она создала платье своей мечты, платье своей жизни. «Это больше, чем платье, – это дух платья» – так дизайнер описала свою модель.
Лестница в небо

Диана фон Фюрстенберг прекрасно отдает себе отчет в том, что в ее жизни ничего не происходило случайно. Да, в начале карьеры у нее было множество возможностей. Но она сумела правильно ими воспользоваться! Вот как она пишет о своем успехе: «Я была прекрасна, молода и богата, я была принцессой и имела связи в высших кругах. Конечно, это помогало! Но меня всегда окружали люди с такими же привилегиями. И ничего подобного они не совершали. Можно испечь торт, а можно просто сложить все его ингредиенты вместе. Результат будет разным! Так и в моей жизни – я сама испекла торт своего успеха».

Дизайнер не останавливается на создании одежды, и в 1975 году выпускает легкие романтичные духи «Татьяна», называя их в честь своей маленькой дочери. В этом же году она лицензирует трейд-марку DVF и запускает производство продукции под собственным именем – от мебели и сумок до очков и духов. Проходит совсем немного времени, и ее бизнес начинает приносить миллионы! И в том же году происходит нечто более важное – она встречает человека, которого будет любить всю жизнь, но соединить с ним свою судьбу сможет только много лет спустя...
Высоко взлететь – больно падать

Увы, поспеть за событиями порой сложней, чем дать им ход. Она вспоминает, что в какой-то момент потеряла контроль над ситуацией. «Компания росла слишком быстро, я делала ошибки и не понимала этого. Винила во всем свое окружение!» Постепенно бренд теряет свою популярность, и в 1983 Диана оставляет модный бизнес и уезжает в Париж. Там она открывает небольшое издательство и... переводит книги с английского на французкий.

Через каких-то пять лет имя Diane von Furstenberg уже никто не помнит. Диана в депрессии: «Я стала человеком прошлого... Прошлого успеха». С этим было сложно смириться. Ее империя, ее бизнес был рожден благодаря таланту, уму и энергии. Одежда стала ее страстью, ее детищем, которое должно было жить, должно было возродиться из пепла. «Нет ничего невозможного», – в очередной раз женщина вспоминает девиз своей семьи...

Возвращение королевы

В 1990-м Диана возвращается в Нью-Йорк – город ее успеха. Не теряя времени, издает серию книг coffee table, посвященную интерьерам. Спустя год она становится первооткрывателем телевизионных продаж, столь популярных в предынтернетовскую эпоху. Ее первая коллекция для телевидения Silk Assets распродается за два часа и приносит ей больше миллиона долларов. Именно такой суммы не хватало для возрождения собственной марки!

Но наибольшую радость ей приносит известие, что платья из коллекций 1970-х годов по-прежнему популярны. Спустя пятнадцать лет молодежь ищет в винтажных магазинах и на блошиных рынках те самые модели с запахом. Это становится лучшим стимулом для того, чтобы начать все сначала.

Исполнить задуманное ей не дает новое, совершенно нежданное испытание. Диагноз – рак языка. «Это смешной диагноз, но мне было не весело», – рассказывает Диана. Что ж, не зря ее всегда сравнивали с деревом на ветру: оно сгибается, но никогда не ломается. Проходит несколько месяцев мучительной борьбы, и... она побеждает свой недуг. Диана здорова и полна идей!

Американская легенда

Начиная с 1999-го Diane von Furstenberg – снова постоянный участник Недели моды в Нью-Йорке. Ее одежда продается более чем в семистах бутиках, включая самые престижные и дорогие магазины Америки и Европы. Объем продаж марки составляет более 100 миллионов в год. Кроме того, она является консультантом нескольких модных журналов. А в 1998-м издала книгу своих воспоминаний о жизни и творчестве. Диана – действующий президент Совета Дизайнеров Одежды Америки.

Ее коллекцию одежды на сезон осень-зима 2008/09 признали знаковой и очень трендовой. Гламур, женственность, неизменная практичность в сочетании с ностальгической ноткой о моде военного времени принесли ей удивительный успех на этом показе. Создается впечатление, что DVF сейчас только набирает обороты, и мы должны ожидать от нее новых необыкновенных открытий.

Впрочем, это далеко не конец нашей истории, ведь недосказанной осталась личная жизнь принцессы! В 2001 году Барри Дилер, бывший глава Paramount Pictures и нынешний медиамагнат, наконец-то добился согласия Дианы выйти за него замуж. Роман, длившийся двадцать шесть лет, завершился браком. Человек, которого она любила всю жизнь, преподнес своей невесте двадцать шесть колец с брильянтами – по одному за каждый год их знакомства. Интересно, что только после второго брака и более тридцати лет жизни в Америке она решила стать гражданкой США. Теперь не только фактически, но и де-юре ее можно назвать американской легендой. Принцессой Дианой. Принцессой мира моды...
Платье, которое покорило мир

Тридцать пять лет назад трикотажное платье с запахом сошло с подиума и начало свой триумфальный путь по всему миру. За два последующих года было продано более 5 миллионов платьев от DVF.

1972 год – уже история, и, пожалуй, с высоты XXI века интересно посмотреть на успех этого платья в контексте социальных перемен 1970-х. Вспомните символы тех лет, «детей цветов», их одежду и образ жизни. Хипповые вещи и хипповая музыка будоражили весь мир. Студенческие забастовки и борьба за равноправие полов, свобода выбора и свободная любовь. Именно тогда родилась идея комфортного, демократичного, всесезонного платья с запахом.

В начале 1970-х эту модель одежды начинают носить все: домохозяйки и звезды Голливуда, юные девочки и дамы преклонного возраста, аристократки и работающие женщины. Платье надевают в офисы, на приемы, в салоны и театры, рестораны и даже пикники. Дополняют дорогими украшениями или дешевой бижутерией. Носят потому, что это удобно, необычно, женственно, а главное – практично.

Этот удивительный наряд признали даже лидеры феминистического движения, которые ранее выступали против платьев как таковых. Они благословили изобретение Дианы, окрестив его символом свободы, олицетворяющим освобождение женщины от «портновских оков».

В чем же был секрет такого успеха? В своей модели дизайнер соединила несоединимое – женственность и революционные перемены стиля и образа жизни. Ее новаторство оценили сполна: принцессу назвали единственным американским дизайнером, внесшим значительный вклад в развитие мировой моды, собственно, первой из первых после Коко Шанель.


Такие любимые джинсы
Джинсы являются неотъемлемым атрибутом гардероба каждого современного человека. Появление джинсов в 1873 году связано с именем Леви Штраус. Проживая в Сан - Франциско во время золотой лихорадки, Леви решил использовать плотную ткань, используемую в Европе как парусину, не только для изготовления палаток и тентов, но и для шитья прочных и практичные штанов для старателей, которые в то время использовали в основном кожаные штаны. Новые брюки, не только не пропускали грязь и пыль, легко стирались, спасали от непогоды, но и позволяли коже дышать в отличие от кожаных штанов. Со временем Яко Девис изобрел ставить металлические заклепки на самые слабые места брюк - на задние карманы и на ширинку. Как следствие, джинсы приобрели свой всем известный торговый классический вид - металлические заклепки, один задний карман со строчкой в виде арки, карман для часов, пуговицы для подтяжек. Название "джинсы" произошло от названия итальянского порта Генуя откуда привозили ткань и на тюках, с которой ставился штамп "Genes". Это слово и превратилось со временем в "jeans".

Выбирая джинсы, мы обычно не заморачиваемся, ведь выбор их в магазинах на сегодняшний день достаточно велик. Но все же, подумайте для чего они вам: для работы, отдыха или же вечеринок? Покупая джинсовые брюки для работы или повседневной носки, выбирайте ткани более плотные, они будут более прочными и дольше сохранят свой изначальный вид. Для Полных особ очень хорошо подойдут джинсы на резинке, это не сковывает движения, и клепки не давят область живота. Да  и вообще, такие джинсы можно носить вместо спортивных брюк, они очень удобные и обладают хорошей растяжимостью, правда, после первой же носки они будут болтаться. Поэтому если хотите предотвратить это, купите на пол размера меньше или даже на размер, так же зависит от плотности ткани.  Джинсы стали одними из наших любимых вещей гардероба, поэтому чтобы не лишать возможности носить их беременным женщинам, так же продаются джинсы с трикотажными вставками, чтобы животику было удобно и комфортно. Такие джинсы можно носить так же после родов, так как обычно эти вставки на завязках или с липучками, их легко можно уменьшить, и они не будут спадать.  Джинсы, как и все вещи, шьются различных стилей, так что, если в вашей компании дрескод скажем так не «жестокий», то пожалуйста, выбирайте джинсы классического кроя, классических цветов, и даже на работе вам не нужно «париться» в костюмах. Очень часто вижу, что совсем еще маленьких деток пытаются нарядить в джинсовый костюм летом. Родители, ведь джинсы изначально это рабочая одежда, ткани достаточно тяжелые для детей 2-3 лет, тем более, летом очень жарко, кожа плохо дышит. Если вам очень нравятся именно такие ткани, то пусть это будут заменители джинса, они более легкие, тонкие и будет выглядеть на ребенке иначе. Думаю про джинсы, которые «ходят» гулять по клубам и вечеринкам можно промолчать. Их выбор настолько велик и разнообразен, что не требует никаких советов.
И на последок, хочется сказать, что джинсы действительно наши спасители в гардеробе. В них можно ходить как в магазин за хлебом, так и клуб, кинотеатр ну  и так далее. Главное правильно подобрать модель, подходящую вам и, разумеется, верхнюю часть наряда.
Кукла Барби
Мечтой всех девчонок на протяжении уже многих лет является кукла Барби. Ее преимущество над другими куклами в том, что она очень похожа на настоящую девушку. Барби – это подруга, очень красивая и только твоя. Ей можно шить платья и устраивать с ней дефиле – ведь она так похожа на модель с подиума.
Барби знают и любят все, но вот откуда она взялась знает, увы, не каждый.
«Мамой» Барби - самой знаменитой куклы в истории человечества является Рут Хэндлер. В середине 40-х годов супруги Хэндлеры открыли компанию по изготовлению деревянных рам для картин. Как-то муж Рут Эллиот задумался: зачем выбрасывать остатки древесины, если и на них можно зарабатывать? Рут предложила из отходов производства делать игрушечную мебель. Она так любила наблюдать, как ее дочь Барбара играет со своими куклами и выстраивает им из спичечных коробков и кубиков кроватки и столики! Карликовые шкафчики и кроватки оказались более ходовым товаром, чем рамки.
В 1956 году Рут Хэндлер отправилась отдыхать в Швейцарию. Там она впервые увидела необычную куклу, которую все называли Лилли. Она выглядела довольно вульгарно: крашеная блондинка с откровенными формами и не менее откровенным гардеробом. Но именно глядя на нее, Рут задумалась над тем, что детям наверняка надоело играть только в "дочки-матери" с пупсами. Рут решила сделать для них куклу, которая могла бы стать для них воплощением мечты о настоящей взрослой жизни. Загоревшись этой мыслью, Рут выкупила авторские права на Лилли и загрузила работой лучших техников, художников и инженеров фирмы мужа Mattel, чтобы они трансформировали Лилли в положительную во всех отношениях красавицу. Создавая Барби, Рут провела социологическое исследования. Она пригласила 100 мам и 100 девочек разного возраста, чтобы те посмотрели на новинку и высказали свое мнение. Почти все мамы были против: "Барби выглядит слишком натуралистично, поэтому играть с такой куклой вредно для психики детей". Но все девочки в один голос заявили, что хотят себе такую куклу! И Рут решила прислушаться к детям: "Устами младенца глаголет истина".
В это время в Голливуде гремело имя секс бомбы Джейн Менсфилд. Барби изначально была ее точной копией - пышногрудая, белокурая, вздернутые брови-ниточки, ярко-красные полные губки. Первые наряды для Барби были заказаны у знаменитых модельеров Живанши и Диора. В 1958 году г-жа Хэндлер официально запатентовала свое изобретения. Кукла не была похожа ни на одну из тех, которые когда либо создавались в Новом Свете. Кукла получила имя в честь дочки изобретательницы Барбары. Так родилась Барби.
Прототип Барби Джейн Менсфилд, выйдя замуж за супермена, мистера Вселенная Микки Харгетея, превратила купленный мужем особняк в зефирно-сладенькое гнездышко. Все в ее доме было выдержано в розовых и светло-алых тонах, украшено купидонами и сердечками. Женская часть Америки сходила с ума от этой пошлятины, стремясь во всем подражать актрисе. Появившийся вскоре домик-дворец для новорожденной принцессы воспроизводил разукрашенный сердечками домашний рай Джейн Менсфилд.
В 1959 году, во время нью-йоркской ежегодной ярмарки детских игрушек, компания Mattel впервые показала миру свое новое создание - длинноногую куклу с хорошо развитыми формами, макияжем, ярким лаком на ноготках и перламутровыми сережками. На красавице был элегантный купальник в полоску, подчеркивавший грудь, и открытые босоножки на высоких шпильках. Новую игрушку предложили в двух версиях: блондинка и брюнетка.
Оптовых покупателей кукла не заинтересовала. Они были уверены, что американские родители никогда не купят своим малышкам такую куклу. Тогда Рут решила раскрутить игрушку при помощи телевидения. И реклама подействовала: Штаты охватила настоящая барбимания. Первая партия грудастых девиц (351 штука) стоимостью по 3$ каждая разошлась мгновенно. С этого момента началось победное шествие пышногрудой длинноногой красавицы с осиной талией по всему миру.
Рут решила не ограничиваться одной Барби. Теперь у красавицы четыре сестрицы, брат и два кузена и подружек и столько же домашних животных. Чем больше семья - тем больше денег. Ведь для каждой новой модели предлагаются новый гардеробный набор и новая автомашина, желательна смена мебели в домике и многое другое (все зависит от того, чем живут американки в данный момент). Например, когда Джейн Фонда придумала аэробику и увлечение охватило всю страну, Mattel выпустила кассету с соответствующими упражнениями для Барби.
Первым другом для Барби стал статный парень с развитой мускулатурой. Рут выдумала Кена, скорее всего, по велению материнского инстинкта: ей хотелось увекочить еще и имя своего сына Кеннета.
За первые десять лет, благодаря Барби, в карманах супругов Хэндлеров осело 500 млн. долларов. В 1993 году Барби принесла в семью 1 млрд. долларов, в 1994 году - уже два миллиарда. Теперь кукла, которую сорок лет назад не купил ни один оптовик, продается в 150 странах мира по 25-70 долларов за штуку. По оценкам специалистов, кукла входит в список двадцати наиболее ходовых товаров в мире.
Сегодня на душу американского девичьего населения приходится более десяти кукол Барби, столько же - в Италии, во Франции - до семи, а в Англии - в среднм 5 кукол. Ежегодно продается около 20 миллионов кукол Барби, а коллекционеры платят за первую Барби 1959 года, которая стоила в те времена два с половиной доллара, до 2 тысяч долларов. Теперь Барби одевает Рейчел Лондон, которой делает заказы сама Мадонна. На Гавайях создан музей Барби. В Англии, в пригородном поселке под Манчестером, возведена целая улица домиков "а-ля Барби". С компанией Mattel считается даже такой монстр, как Disney. Mattel получила эксклюзивное право продавать свои игрушки в Диснейленде и выпускать игрушки, изображающие знаменитых Тома и Джерри.
Шьем футболку

Футболка или, как ее называют американцы T-Shirt, незаменимая и в тоже время очень практичная вещь.
Вначале футболки использовались шахтерами  грузчиками и относились, исключительно, как нижнее белье. Затем их позаимствовали американские военные, а следом и домохозяйки.
Рассматриваемая нами сегодня выкройка футболки типично женская, облегающего силуэта (имеются грудные вытачки), с V-образным вырезом и короткими рукавчиками.
Для пошива приятной в ношении футболки подойдут лен, хлопок; в преддверии зимних холодов можно обратить свое внимание и на более плотную ткань.
Для того, чтобы футболка привлекала внимание ив полной мере отражала вашу индивидуальность, помимо выбора ткани оригинальной раскраски или принтов, можно использовать  различные аппликации на ваш вкус.
Новая жизнь старых вещей
Заменим старое платье новым!

Чудесный вечер, еда, напитки…а на десерт испорченная майка. Причем, обычно любимая майка. И что же делать? Пятно уже точно никак не отстирать, остается только выбросить … Но не  в нашем случае! Если пятнышко на майке находится в нижней ее части, безжалостно ровно обрежьте ту часть, а верх оставьте себе! Если же пятнышко наверху, то разрежьте эту майку просто пополам. Приобретите или же поройтесь у себя в чемоданчике  с остатками тканей и найдите себе кусок который подойдет для удачного завершения вашего нового платья, да- да именно платья!

Часто, какие-то вещи нам становятся настолько дороги и любимы, что мы не можем просто так их выкинуть, давайте будем комбинировать, и все вещи останутся при нас, ну хотя бы их часть, а ведь это гораздо лучше, чем ничего!
И так, преступим  к делу!

Измерьте обхват вашей талии и приобретайте полотнище, которое будет служить вашему новому изделию подолом. Допустим если обхват вашей талии составляет 70 см, то купите на 20см длиннее что бы получились складочки, если же хотите, чтобы платье было прямым, то достаточно 75см. Эти 5 лишних сантиметров уйдут на швы. И так, верх изделия уже готов, низ тоже. Остается присоединить их, для этого сложите их изнаночными сторонами, затем сметайте, а после этого пройдитесь машинкой по краю изделия, отступая при этом на 1.5см. Так же можно добавить в пространство между майкой и низом изделия кружево. Весь процесс такой же, просто вы пришиваете части платья к кружеву снизу и сверху. После того как все ваши операции были произведенные обметайте все края на специальной обметочной машинке.
и получиться должно примерно так, кстати цвета и ткани можно комбинировать как угодно, это уже дело вкуса.
Это очень не сложно и занимает примерно 1 час. Думаю, на поиски новой майки или такого оригинального платья времени у вас ушло бы не меньше.
А если же испорчен вверх майки, то время придумывать брошки. Так же из остатков ткани соорудите цветочки, сердечки, звездочки и пришейте их к месту пятна. И всё опять же будет выглядеть как новенькое!

Мамины ручки
Шапочка из трикотажа
Наступила осень.. стало холодать,
Детишек в шапочки пора одевать..

Только вот проблема, у меня дома либо совсем теплые шапочки, либо тонкие платочки. В магазине ничего подходящего я тоже не нашла. И тогда на глаза мне попалась плотная трикотажная футболка мужа с испорченным воротом.

Мое рукоделие основывается на принципе «сделать что-то полезное из ничего», т.е. если какая-то вещь пришла в негодность, я всегда обдумываю, прежде чем выбросить, может что-то можно из нее другое сделать. Поэтому у меня в доме всегда найдется горстка бусин от рассыпавшихся когда-то бус; необычные пуговки, снятые со старых вещей; а также ткань и различные пригодные лоскутки.
Для изготовления шапочки нам понадобится низ этой футболки, ножницы, нитки, иголка, бусины, пуговки «божья коровка» (остались от сломанной резинки для волос), сантиметровая лента и мелок по ткани.
Измеряем голову ребенка (у меня получилось 50 см), отмеряем от края футболки 50 см в длину и 23 см в ширину. Раскраиваем.
Сшиваем крайние стороны на швейной машинке или вручную. Если сшивайте на швейной машинке, то не забудьте обработать края шва, если шьете вручную, выберете шов, который одновременно и обрабатывает край.
Обработанный низ от футболки станет краем нашей будущей шапки.
Теперь, чтобы шапочка не была заурядной, сделаем необычный верх для нее. Для этого край верха нашей шапочки делим на три равные части и отмечаем булавками.Теперь соединяем отмеченные места в одной точке (на макушке) и прошиваем.
Для удобства ношения шапки, швы шапочки нужно обработать (пришить).Выворачиваем шапку, и вот что у нас получилось.
Далее, соединяем получившиеся лепестки их концами к центру шапочки и пришиваем друг к другу и к центру.


Шапочка почти готова, осталось украсить наше творение. Для этого пришиваем к макушке шапочки пуговицу в виде «божьей коровки».
А бусинами украшаем передную часть шапочки (только интереснее будет, если вы расположите бусины чуть сбоку от середины).
Поздравляю! Шапочка готова.
Из другой половины футболки я сделала шапочку для второй дочки.
Творческих успехов.
P.S. время изготовления шапочки – 45 минут.
Материал подготовила Диляра Саберова, мастер «Вирап»
СОЕДИНЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ
Соединяемые детали изделия располагаются лицевыми сторонами друг к другу и соединяются строчкой; если это не так, вариант обработки шва указан в ин­струкции.

Обработка срезов
Все припуски швов, заутюженных (А), разутюженных (В) и других, должны быть обметаны строчкой «зиг-заг» (или подобной) или на оверлоке. В процессе обработки изделия последовательно обметываются все открытые срезы деталей (если нет других указаний). Детали с подкладкой могут не обрабатываться с внутренней стороны. Внимание! Строчки временного назначения удаляются после прокладыва­ния строчек постоянного назначения.
Дублирование деталей
Клеевые прокладочные материалы приклеиваются с изнаночной стороны детали горячим утюгом с увлаж­нением или без него, в зависимости от вида клеевого материала.
Запошивочный шов
На лицевой стороне нижней детали наметить линию на расстоянии 6 мл. от среза. Сложить детали лицом внутрь, уровнять срез верхней детали с линией намеченной на нижней. Детали стачать швом шириной 5 мл. Обогнуть срез нижней детали. Отогнуть верхнюю деталь на лицо. Шов наколоть и наметать. Проложить строчку настрачивания припуска на основную деталь. Ширина шва 5 мл.
Застёжка-молния, притачанная на машине
Стачать срезы деталей до знака, определяющего длину застежки. Припуски на участке застежки заутюжить на изнаночную сторону. Закрыть застежку-молнию и приметать ее с изнаночной стороны изделия так, чтобы сгибы застежки изделия располагались стро­го на середине звеньев застежки-молнии (А). Притачать застежку-молнию, проклады­вая строчки с лицевой стороны изделия на равном расстоянии от краев застежки (В). Для выполнения этой операции рекомендуется использовать специальную лапку. Если используется потайная застежка-молния, то нужна специальная лапка, у которой в по­дошве имеются два желоба. На лицевую сторону припуска на шов одной стороны застежки накладывают застежку-молнию лицевой стороной вниз и при­тачивают, прокладывая строчку
по линии края застежки (специальная лапка отгибает звенья застежки-молнии). Вторую сто­рону застежки-молнии прита­чивают по аналогии с первой.
Застёжка-молния, пришитая вручную
Стачать срезы деталей до знака, определяющего длину застежки. Припуски по краям за­стежки заутюжить на изнаночную сторону. С изнаночной стороны приложить застежку-молнию так, чтобы середина ее звеньев была совмещена со сгибами краев застежки, при­метать. Вручную пришить застежку-молнию строчкой «назад игла» так, чтобы видимая с лицевой стороны часть стежка была как можно короче. Строчки пришивания застежки-молнии располагаются на равном расстоянии от краев застежки.
Застёжка с цельнокроеной обтачкой (с застёжкой-молнией)
Обметать срезы деталей. Стачать срезы деталей до знака, определяющего длину застеж­ки. Припуск по правой стороне застежки (цельнокроеная обтачка) 2 см. Припуски по обе­им сторонам застежки заутюжить на изнаночную сторону. На лицевую сторону припуска шва по левой стороне застежки наложить застежку-молнию лицевой стороной внутрь так, чтобы звенья застежки выходили за край застежки изделия и зафиксировать (приметать или приколоть). Готовый откосок (внутренняя деталь застежки) наложить поверх застежки-молнии и при­тачать все детали одной сквозной строчкой. Совме­стить края застежки изделия, приколоть и притачать правую сторону застежки-молнии к припуску (цель­нокроеной обтачке) правой стороны застежки изде­лия (А). Расправить застежку, отогнуть откосок, чтобы не попал под строчку, и проложить сквозную строчку по правой стороне застежки (с лицевой стороны) с закруглением в конце застежки. Нижние края припу­ска правой стороны застежки и откоска расправить и скрепить между собой с изнаночной стороны (В).
Обметать срезы деталей [кроме среза па правой стороне застежки и внешнего среза подкройной обтачки). Стачать срезы деталей до знака, определяющего длину застежки. При­пуски по обеим сторонам застежки составляют 1 см.
На лицевую сторону правой стороны застежки наложить подкройную обтачку лицевой стороной вниз и обтачать край застежки швом шириной 0,7 см. Заутюжить припуски шва на обтачку. Настрочить на обтачку припуски шва обтачивания швом шириной 0,2 см. Заутюжить обтачку на изнаночную сторону изделия по линии края застежки с образо­ванием канта (здесь: 0,3 см) (А). На лицевую сторону припуска шва по левой стороне за­стежки наложить застежку-молнию лицевой стороной внутрь так, чтобы звенья застежки выходили за край застежки изделия и зафиксировать (приметать или приколоть). Готовый откосок (внутренняя деталь застежки) наложить поверх застежки-молнии и притачать все детали одной сквозной строчкой. Совместить края застежки изделия, приколоть и при­тачать правую сторону застежки-молнии к обтачке правой стороны застежки изделия. Расправить застежку, отогнуть откосок, чтобы не попал под строчку, и проложить сквозную строчку по правой стороне застежки (с лице­вой стороны) с закруглением в конце застежки (В). Нижние края припуска правой стороны застежки и откоска расправить и скрепить между собой с изнаночной стороны.
Дорогие читатели, мы благодарим Вас за внимание.
Читайте в следующем номере:
Китай – единение с природой
  • Шелк- гармония и единение
  • Стиль и одежда китайцев
  • Последние показы в Пекине
Более полную информацию Вы можете узнать на сайте: studiovirap.ru или по тел.8-499-727-00-09
Наш адрес: г.Москва, Ленинский проспект 62/1
Ждем Ваши письма и пожелания: info@sewfun.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий