суббота, 21 января 2012 г.


Волшебный пилинг 
      Разновидностей пилинга существуем множество: от простейшего механического, используемого в домашних условиях, до серьезного химического, который вам могут сделать в салоне. Вот о последнем мы и поговорим. А точнее об одной из его разновидностей: феноловом пилинге.
      
      Фенол применяется в медицине уже более 150 лет, сначала как дезинфицирующее средство – карболовая кислота, потом как эффективный, но рискованный пилинг (долгое время боялись токсичности фенола и его неконтролируемой глубины проникновения). Но последние разработки врачей позволяют получать просто фантастические результаты без негативных последствий для здоровья.
      
      «Вторая жизнь» фенолового пилинга началась совсем недавно. На конгрессе, посвященным проблемам anti-age (старения) в 2004 году известный хирург, президент французского национального общества эстетической хирургии Рене Вильдье сделал доклад «Вторая молодость фенола». Факты, обнародованные Вильдье, снова вынесли феноловый пилинг на волну успеха. Новая формула фенола (по методу бразильского доктора Жозе Каковича) исключает риск проникновения на незаданную глубину, а его концентрация исключает токсичность.
      В научных кругах знаменитый бразильский доктор, почетный член парижской Международной академии эстетической медицины Жозе Какович считается фигурой неоднозначной. Тому способствует его независимый стиль поведения, противоречащий нормам и условностям.
      
      Доктор Какович получил образование в федеральном университете Рио-де-Жанейро, но всегда испытывал отвращение к коллективной деятельности и никогда не примыкал ни к каким группам. «Я не адаптируюсь к университетской жизни», – говорит он. – «Я всегда работал один». Изначально специализацией Каковича была анестезиология, но вскоре он занялся исследованиями в области эстетической медицины. В 80-е годы, услышав о мезотерапии, отправился во Францию, чтобы овладеть этой техникой.
      
      Лет 10 назад на глаза Каковичу попались поразительные фотографии из серии «до и после»: пациенты на них «после» выглядели на 10 лет моложе. Фотографии были из американской клиники, которая практиковала глубокий феноловый пилинг по методу Бейкера. Он приехал в эту клинику, но пришелся не ко двору. Тогда стал учиться сам, организовал домашнюю лабораторию в Сан Пауло, решил искать свой способ лечения. Томас Бейкер создал достаточно надежную методику, которая применяется и сейчас, однако с точки зрения врачей она не идеальна. Какович изобрел способ «укрощения» агрессивного фенола, сведя к минимуму трудности при его нанесении, риск и побочные эффекты. Тестирование усовершенствованного состава дало очень хорошие результаты. Четыре года назад доктор пришел к методу, который использует сейчас. Стабилизированные пилинги по методу д-ра Каковича стали золотым стандартом в косметологии. Благодаря новой формуле спрос на феноловые пилинги растет во всем мире. На обучении у Каковича побывало свыше 400 бразильских и иностранных врачей.
      
      И кто, как ни он сам, может лучше всего рассказать о феноловом пилинге и его результатах…?
      
      Скажите, меняется ли жизнь человека после того, как он стал вдруг на 10-20-30 лет моложе?
      Я думаю, сейчас люди живут дольше, чем прежде, а информация о современных эстетических технологиях стала доступнее. Но остался старый конфликт между телом и душой. Дело в том, что физическое взросление происходит быстрее, чем интеллектуальное. И многие смотрят в зеркало и не узнают себя: мысли и душа остаются молодыми, а тело стареет. Часто случается, что после глубокого пилинга человек обретает душевное равновесие. Однако я не волшебник - я возвращаю людям утраченную молодость, но не меняю их жизнь. Я придумал метод, а люди могут воспользоваться им, если захотят.
      
      Что лучше влияет на внешность женщины – любовь или глубокий пилинг?
      Интересный вопрос. Чем более сильные эмоции способен испытывать пациент, тем лучше будет результат лечения. Грустный человек как бы пропитан ядом. Если же он влюблен, находится в ладу с собой, это очень хорошо. Ведь, когда я делаю пилинг, человек не меняется. Если он пессимист, его пессимизм остается с ним. Пилинги больше всего показаны оптимистам с постаревшей кожей.
      
      Зависит ли скорость старения от темперамента?
      В принципе, таких данных нет. Но у грустных людей хуже иммунитет. Изменение внешности, кстати, повышает сопротивляемость организма. Душевный подъем позволяет моим пациентам жить дольше.
      
      Были ли в вашей практике фантастические случаи?
      Все случаи, с которыми я сталкивался, меня удивляют. Каждый день я делаю пилинги, и каждый день результат меня поражает. Я вижу блеск в глазах людей, которые молодеют. Наверное, даже с помощью тысячи слов не передать, каково это, когда 75-летняя женщина видит себя 30-летней. И результат длится гораздо дольше, чем после пластической операции, он остается и через 10 лет. Конечно, процесс старения прекратить нельзя, но можно сильно его замедлить. Пилинг – это на сегодня самый мощный способ воздействия на человеческую внешность. В Бразилии и во Франции пилинг получил официальное название – химическая пластическая хирургия. Благодаря своим пилингам я стал почетным членом Международной академии эстетической хирургии в Париже и получил премию. Вместе со мной членом академии стал выдающийся бразильский пластический хирург Иво Питанги.
      
      Каковы перспективы развития химической пластической хирургии в ближайшие 10-20 лет?
      Сейчас я способен сделать молодыми женщин 60-70 лет. И мои усилия направлены на то, чтобы добиваться лучших результатов и, кроме того, сделать пилинги дешевле, доступнее. Есть еще проблемы, над которыми я работаю, например, у многих молодых женщин после родов возникают растяжки. Из-за этого женщины переживают, стесняются раздеться, это отражается на их сексуальной жизни. Мне уже удалось добиться многообещающих результатов - со следующего года я буду убирать растяжки. С телом работать труднее, чем с лицом, но получается совсем неплохо. С помощью пилинга ног можно, к примеру, бороться с целлюлитом.
      
      Как ваши пациентки выражают свою радость?
      Они безумно счастливы. И для меня нет большей благодарности, чем просто видеть это. Некоторые рвут все свои «старые» фотографии, другие якобы теряют паспорт и заводят новый со свежей фотографией.
      
      Должен ли психолог готовить клиента к процедуре?
      Незачем готовить женщину к тому, что она станет красавицей, а ее собственный муж будет отныне просто ее обожать. Чаще всего именно так и происходит. Многие свежеиспеченные красавицы снова выходят замуж. Однажды я лечил очень образованную и интеллигентную женщину. Ее муж - знаменитый в Сан-Пауло психолог. Он был, мягко говоря, не слишком хорошо воспитан, не скрывал того, что относится к моему методу с большим недоверием. Отличный специалист оказался плохим психологом в своей личной жизни. Через три месяца он мне вдруг позвонил. Я подумал, раз он звонит, с его женой что-то случилось. «Да случилось, – сказал он. – То, что вы сделали, для моей жены было важнее, чем то, что я делал как психолог в течение 10 лет». Это была самая большая похвала, которую я получил.
      
      А бывает, что вслед за женой на пилинг приходит муж?
      Да, и даже бывает наоборот – вслед за мужем приходила жена.
      
      Случалось ли, что ваши процедуры помогали людям в карьере?
      В Бразилии ужасающая безработица, так что многие приходят ко мне именно из карьерных соображений. Однажды ко мне обратилась женщина-парикмахер. У нее было мало клиентов, потому что мало кому нравилось видеть ее лицо в зеркале. После пилинга клиентов стало значительно больше.
      
      Может ли кожа быть в таком плохом состоянии, что пилинг делать уже нельзя?
      Нет, делать пилинг никогда не поздно. Правда, перед процедурой нужно пройти медицинское обследование – если у человека серьезные заболевания сердца и почек, к примеру, глубокий пилинг ему противопоказан, как и другие серьезные эстетические процедуры и операции.
      
      Что вы думаете о фотостарении?
      Да-да, это, конечно, проблема номер один, особенно в Бразилии. Я всегда говорю женщинам: «Идите, загорайте, у меня будет больше клиентов». После пляжа многие приходят прямо ко мне.
      
      Есть ли женщины, которым идут морщины?
      Морщинки под глазами не портят многих женщин. Они часто образуются даже у молодых женщин со светлыми глазами - такие глаза чувствительны, и постоянно щурятся на солнце. Конечно, морщины могут указывать на жизненный опыт. По большому счету, все люди хотели бы иметь молодое лицо и тело. Морщины же, в основном, в почете у интеллигенции, что ж, интеллигенция может оставаться морщинистой. Знаете, в Бразилии бывает карнавал, и простые люди его любят, а интеллигенция поджимает губы, она скептически относится к праздникам.
      
      Лучший результат вашего лечения?
      Случается так, что человек смотрит в зеркало и не любит себя. После пилинга он берет зеркало и восклицает: «Вот это и есть настоящий я».
      
      

Источник :    Beautytime.ru
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий