понедельник, 26 марта 2012 г.


Создание конкурсного образа "Черный лебедь"

Хотелось рассказать о том, как создавался образ «Черный лебедь»!
Подумала, что это будет интересно!)
«Красивая планета» — мое первое участие в конкурсе визажистов. Выступала я в качестве юниора. Поэтому незнание нюансов подобных мероприятий меня во многом пугало. Учитывая, что узнала о нем я незадолго до самого конкурса.
Сложно было представить, насколько непростая и нервная будет подготовка. Создание целостного образа – трудоемкий творческий процесс, где нужно продумать каждую деталь!
Тема конкурса — «Карнавал», и я долго колебалась между стилем Бразильского и Венецианского карнавала, самые яркие и известные из всех остальных. Изучила историю, фото, видео, была поражена масштабами и образами. А затем кипы бумаг эскизов, файлов, поиски костюма…

Сначала остановилась на теме Венеции. Хотелось дать развитие образу маски, использовать асимметрию, контраст настроений, множество мелких деталей…
Вот некоторые наброски. Самый что ни на есть начальный этап:)


Затем тема с маской показалась банальной и очевидной для данной тематики конкурса. Захотелось более женственного и сексуального образа. Не оставалось ничего иного как обратиться к теме Рио!

Вдохновленная работой в fashion-индустрии, захотелось создать не просто классический карнавальный конкурсный образ, а образ с элементами fashion, стильный, немного строгий. Темные драматичные цвета (особенно черный) характерны для fashion. А в сочетании с перьями Бразильского карнавала родился образ «Черного лебедя».
Учитывая успех фильма, хотелось сделать не пародию на фильм, а что-то совершенно иное. Да и давно была у меня такая мечта создавать свои трактовки известных киношных образов.
И снова множество эскизов и вот более-менее конечный вариант! Созданный за день до конкурса.


Хотелось больше декоративных элементов на лице. Перья и еще раз перья. Безусловно основной акцент!)
Ресницы – это отдельная история. Ресниц из перьев  аналогичных костюму не нашлось, поэтому пришлось их создавать вручную! Непростая и кропотливая работа, учитывая хрупкость материала. Всего лишь несколько часов и готово).
Хотелось максимально задействовать область лица. Поэтому перья покрыли скулы и вески. Люблю стразы, и, естественно, в карнавальном образе без них не обошлось!

Многие писали, что образ похож на бабочку) Но уж поверьте, что от бабочки там ничего нет)) Скорее имитация перьев. А так называемые «усики» — своеобразный отголосок ресничек)

И генеральная репетиция на бумаге)


И вот результат!



Лично я была полностью удовлетворена результатом. Моя модель Ира влилась в образ и смотрелась блистательно. Стразы сверкали на ее лице, перья переливались! К сожалению, фото не может до конца это передать.
Главное для художника, создавая образ, полюбить его. И мне приятно, если вы разделите мою любовь!)

Фото: Александр Пирожков

Комментариев нет:

Отправить комментарий