воскресенье, 1 июля 2012 г.


Bella moda
  • Неделя высокой моды в Милане
  • Женственность итальянского костюма
  • Dolce&Gabbana – неотъемлемая часть имиджа мировых звезд
Содержание:
  • Приветствие редакции
  • Модная история
  • Икона стиля: Armani, Dolce&Gabbana, Gucci
  • Итальянский стиль
  • Итальянская женственность
  • Мода на Италию
  • Неделя моды в Милане
  • Известный итальянский модельер Лучано Бенеттон в Иркутске
  • Итальянская косметика
  • Удобство и изысканность итальянской обуви
  • Итальянские причуды
  • Сумки из Италии
  • Итальянские шубы
  • Швейная промышленность Италии
  • Стильные штучки: Подсолнухи
  • Мамины ручки: Марионетки своими руками
  • Итальянское платье своими руками
Приветствие редакции
Родина западной цивилизации, Леонардо да Винчи и Мекеланджело, Данте и Петрарки. Страна, ставшая одной из передовых промышленных государств Европейского союза, дизайнеры которой диктуют моду во всем мире. Это все о ней, об Италии.
Работая над рубрикой «Икона стиля» мы не смогли остановиться  на выборе  одного кутюрье и позволили себе рассказать о таких великих людях как Armani, Dolce &Gabbana и Gucci. Также в номере собраны интересные истории из образа жизни и стиля итальянцев, будь то  косметика, сумки, обувь или причуды.
Наши мастера очень постарались украсить этот журнал эксклюзивными украшениями, неповторимыми игрушками, которые Вы можете сделать своими руками. На десерт мы оставили самое сладкое: платье в итальянском стиле, создать которое может даже школьница.
А теперь вперед к высокой моде!




Модная история

История итальянского костюма

Испокон веков Италия испытывала на себе культурное влияние Византии, Франции и стран Востока. Но постепенно она сумела выделить свою моду в отдельную ветвь, не зависящую от других стран. Так, с 15-го века Италия примкнула к числу законодателей моды Европы. В создании итальянской моды принимали участие крупнейшие художники, которые расписывали ткани, создавали ювелирные украшения, узоры для кружев (Бенвенуто Челлини, Чезаре Вечеллио и др.). Одежда мужчин и женщин значительно различалась. Так, в гардеробе сильной половины человечества можно было найти такие вещи, как сорочка, колет, чулки-штаны, симара, табар и плащ. Гардероб девушек был гораздо менее разнообразным, т.к. основной формой их одежды были платья. Состояли эти платья из двух частей: воронкообразной юбки и облегающего лифа. Ну, разумеется, в качестве нижнего белья женщины также носили сорочки.
Сорочки обычно шились из мягкой и лёгкой ткани, например, тонкого белого полотна. Длина была стандартной – до колен. Чулки-штаны, напротив, шили из эластичной плотной ткани. Всю верхнюю одежду создавали из плотных, прилегающих к телу тканей. Но когда речь заходила об украшениях, тут уж итальянцы не скупились на воздушные кружева, атласные ленты, всевозможные сеточки и цветочки.
Особое внимание уделялось отделке платьев. Одно время в Италии даже процветал культ роскоши – чем шикарнее было платье, тем больше ценилась в обществе его обладательница. Верхнее платье — симара — состояло из трех частей: удлиненной свободной спинки, заложенной от горловины спинки складками, и более коротких полочек. По бокам симара не сшивалась и только спереди придерживалась поясом на талии. Такой покрой позволял драпировать симару в различных вариантах. Величавую пышность и округлость форм подчеркивают широким вырезом облегающего лифа, широкими сборчатыми рукавами, объемной юбкой.
Мужчины же соревновались в оригинальности своей обуви и головных уборов. Верхом щёгольства являлась мягкая кожаная обувь с широкими носами. Головные уборы были очень разнообразной формы: низкие шляпы, береты, фески. Тематика итальянского костюма заключается в том, что он ни в коем случае не должен стеснять движения человека. Он должен быть удобен в любой ситуации. По сути, его можно даже назвать вторым телом. Он точно повторяет все линии фигуры, подчёркивая их естественность и красоту. Что же касается окраски тканей, то она отличается сочностью, богатством и разнообразием цветовой палитры. Ещё одним обязательным условием при создании итальянского костюма считается то, что он должен оставлять некоторые участки тела обнажёнными. Это лишний раз подчёркивает естественность образа.
Многие из элементов такого костюма сохранились до сегодняшнего дня, а это говорит о самобытности итальянской моды.

Подготовлено на основе: Н. М. Каминская. История костюма

Итальянский стиль

Топ-модели всего мира стремятся побывать в Риме и Милане. И тянет их туда отнюдь не заинтересованность в архитектуре и местных достопримечательностях, а большое количество бутиков, заполненных модной одеждой раскрученных брендов. Но, прежде чем набивать чемоданы чудесными и качественными костюмами, мехами, обувью, сумочками и прочими украшениями и аксессуарами, можно изучить, как и в каких сочетаниях всё это носят сами итальянки.
Несомненно, русских модниц завораживают одни только названия модных марок: Armani, Cavalli, Dolce & Gabanna. Наши девушки предпочитают и считают чем больше одежды, тем лучше. Итальянки   уже отошли от подобных взглядов и стремятся подчеркнуть свою природную красоту. Они по-настоящему ценят простоту и естественность.
Именно дорогая простота первой бросается в глаза на улицах итальянских городов, причем это касается и мужской, и женской моды, часто вне зависимости от того, в каком возрасте они находятся: юные или зрелые люди.  Итальянцам нельзя отказать в умении четко разграничивать дневной и вечерний гардероб и безошибочно определять, что уместно в той или иной ситуации.
Не помешает поучиться у них чувству меры. Если итальянская девушка надевает высокие каблуки, то всё остальное в её наряде будет исключительно скромно. Если на ней мини-юбка, то верхняя часть тела будет  закрыта. Если выбор пал на крупные массивные украшения, то одежда будет очень простой. Если вечернее платье поражает роскошью, то причёска и макияж будут абсолютно неброскими. Чувство меры во всём. Такое ощущение, что оно у итальянцев врождённое.
Примечательно, что отменным вкусом в Италии обладают не только женщины, но и мужчины. Исторически сложилось так, что итальянцы огромное внимание уделяют обуви. Так как  мужчины носили крайне строгие костюмы, то единственной возможностью пощеголять друг перед другом была обувь. Элегантные ботинки, лаковые туфли, начищенные до блеска – визитная карточка истинного итальянца. Их костюмы внешне простые, но качество – превосходное.
В макияже итальянки также умеренны. Если требуется сделать яркий акцент, то он будет либо на губах, либо на глазах. Сочетание красной помады и синих теней в макияже итальянок встретиться не может.
В общем, чувство меры – это залог изящества, утонченности итальянок.

Икона стиля

Armani

Сегодня в это трудно поверить, но когда-то Джорджио Армани хотел стать медиком. Родился он в одной из глухих деревушек Италии в 1934 году. После окончания школы он даже поступил в медицинский институт, проучился там два года, но так и не смог побороть в себе страх при виде крови. Позже Армани устроился работать в один из универмагов Милана на должность оформителя витрин. Там же он стал закупщиком товаров из Индии и Японии. Вот так Армани попал в мир моды.
Сегодня Джорджио Армани считается родоначальником итальянской моды. Вещи из его коллекций можно узнать, даже если они без этикетки. Линии костюмов, обуви, нижнего белья, купальных принадлежностей, солнцезащитных очков и аксессуаров – всё это продукция лейбла Armani. У Джорджио свой неповторимый стиль, которым восхищаются во всём мире.
По подсчётам экспертов, на сегодняшний день оборот розничных продаж фирмы Armani насчитывает более 4 000 000 000 евро, в компании работают пять тысяч сотрудников, Джорджио является владельцем 13 фабрик и 300 эксклюзивных магазинов розничной торговли в 39 странах мира. Giorgio Armani S.p.A. — одна из немногих компаний, которая сумела отстоять и сохранить независимость в современном мире модного бизнеса.
Известность пришла к модельеру,  когда ему было сорок лет. Успех ему принесла линия мужской одежды. Дальше – больше. Дизайнер перешёл к созданию белья, аксессуаров, обуви. Наибольший резонанс в обществе в восьмидесятых годах вызвал его так называемый бесформенный пиджак. Такого мир ещё не видел. Поэтому новшество всколыхнуло сознание людей, и на Армани стало обращено ещё большее внимание. Его карьеру называют феноменальной. Мультимиллионер долго шел к успеху, и его успех просто потрясающий!
Фирма Giorgio Armani S.p.A.  появилась на свет 24 июля 1975 года в Милане. В том же году компания начала свою интенсивную работу, активный выпуск линий мужской и женской одежды. Количество постоянных клиентов быстро росло, поэтому у компании постоянно был стимул к работе и расширению своего ассортимента. Постепенно фирма разрослась, и её представительства появились не только в Милане, но и во многих странах Европы. 1978 год стал поворотным моментом в истории компании благодаря подписанию лицензионного соглашения с GFT (Gruppo Finanziario Tessile). Это соглашение дало фирме Армани возможность осуществлять инвестиции в новые штаб-квартиры, оснащенные демонстрационными залами и пресс-бюро. Так, постепенно, ближе к началу восьмидесятых годов, фирма превратилась в один из ведущих домов моды. И уже тогда для Армани был открыт выход на заграничные модные рынки.
Сегодня Armani невероятно востребован во всём мире. Кстати, хозяева крупных деловых центров требуют, чтобы их сотрудники были одеты исключительно в Armani. Качество – показатель профессионализма и состоятельности.
Dolce & Gabbana

Доменико Дольче и Стефано Габбана – удивительный дуэт, который во всём по жизни идёт вместе.  Они довольны друг другом, их общение складывается на взаимопонимании и уважении. Они взаимно дополняют друг друга и идеи, рождающиеся у них.
Судьбоносная встреча состоялась в 1982 году, во время работы в одном из ателье Милана. Эти два человека – полная противоположность друг другу. Даже если посмотреть на их внешность, можно удивиться, насколько они разные. Доменико Дольче всегда был тихим, робким, застенчивым ребёнком. Невысокий, полненький, вечно одетый в чёрные одежды, он всегда любил помогать своему отцу в ателье. При этом в его голове рождались образы новых моделей одежды, которые он мечтал сшить своими руками.
Стефано Габбана, напротив, был энергичным и активным ребёнком. С детства любил одеваться в яркие и стильные вещи. При этом его фантазия постоянно работала над созданием собственных моделей. Получается, что единственным, что объединяло этих двух молодых людей,  была любовь к одежде и мечта о создании собственной линии.
Дольче и Габбана стали партнерами  в бизнесе. Дополняя и поддерживая друг друга, они создают свою первую коллекцию и буквально врываются в современный поток модной индустрии. Сначала они создали коллекцию женской одежды. Её ждал ошеломительный успех. За ней последовала мужская линия одежды, которая тоже оказалась прекрасно принятой покупателями. Вскоре модельеры стали получать заказы от звёзд эстрады.  В 1993 году в число их постоянных клиентов вошла Мадонна. Она заказывала им не только концертные костюмы и платья, но и повседневную одежду. Затем Дольче и Габбана решили расширить ассортимент своей продукции и организовали выпуск коллекции нижнего белья. Но и на этом творцы не остановились. Следующим шагом стало создание собственных парфюмерных ароматов для мужчин и женщин. И опять-таки эпатажная новинка пришлась по вкусу взыскательным модникам и модницам.
Следом за этим дизайнеры перешли к созданию модных аксессуаров и солнцезащитных очков.
На сегодняшний день Dolce & Gabbana – неотъемлемая часть имиджа таких мировых звёзд, как Николь Кидман, Изабелла Росселлини и Деми Мур.
Много лет дизайнеры отлично дополняют идеи друг друга и благодаря полной гармонии не устают придумывать всё новые и новые коллекции одежды, аксессуаров и парфюма. И находятся на пике успешной карьеры.


Создано на основе материала © 2008 Woman's boutique - элитная парфюмерия и косметика.
Gucci
История бренда Gucci  длинна и запутана. Неоднократно фирма находилась на грани банкротства, неоднократно менялись её руководители. Но начал всю деятельность Гуччио Гуччи, появившийся на свет во Флоренции в 1881 году. Главой их семейства был отец, ремесленник по профессии. Он занимался изготовлением шляп и их продажей. Гуччио с детства учили помогать отцу, перенимать его умения. Когда молодому человеку исполнилось 23 года, он открыл собственную мастерскую по изготовлению конной упряжи. Но просуществовала она недолго: между отцом и сыном произошла крупная ссора, и Гуччио уехал из страны, оставив мастерскую.
Он перебрался в Лондон, начал трудиться как разнорабочий. Подрабатывал в отелях, универмагах. Когда он стал работать в качестве носильщика, то начал обращать внимание на  сумки и чемоданы различных людей. Гуччио начинает интересоваться дизайном сумок. В 1921 году он вернулся в Италию. Там он встретил спутницу своей жизни, Аиду Калвелли. Они поженились. На деньги, заработанные в Лондоне, Гуччи снова открыл мастерскую по изготовлению конной упряжи.  Кроме этой продукции, он стал заниматься изготовлением сумок и чемоданов на разные случаи жизни.  Его сумки быстро приобрели популярность и стали востребованы во всех странах Европы. Заказы поступали без перерывов. Постоянная работа приносила достойный заработок, поэтому Гуччи спокойно обеспечивал свою жену и шестерых детей, которые появились у них за годы брака. Сыновья охотно помогали отцу в его ремесле. Бизнес разрастался, и в 1838 году семья открыла свой первый бутик в Риме. Старший сын, Альдо, придумал логотип фирмы и начал изготовлять перчатки из кожи. Клиентом Гуччи была сама королева Елизавета. Вскоре бутики Gucci появились по всей Италии.
Сын Гуччио Альдо, придумавший фирменный логотип, обеспечил развитие фирмы отца. Благодаря его трудам под маркой Gucci стали выпускаться часы, шелковые шарфы и галстуки. Он вывел фирму на международный уровень.
В 1953 году умер Гуччио Гуччи, и дела фирмы пошли на спад. В семье начались бесконечные суды и делёжка наследства. Альдо возглавил фирму, получив 50% её акций. Он наладил производство меховых изделий, обуви и аксессуаров. Но из-за продолжения интриг и семейных скандалов хозяева фирмы бесконечно меняются, что не могло хорошо отразиться на состоянии её дел. Лишь в 1995-96 годах компания вернула себе доброе имя благодаря вмешательству Тома Форда. Его коллекции принесли бренду огромный успех.
Форда сменила Алессандра Факкинетти, её - Фрида Джанини, которая до сих пор занимает пост ведущего модельера Gucci. С ее приходом дела в Gucci снова пошли на лад, и торговый бренд Gucci cнова является одним из самых именитых в мире.


Создано на основе © Автор: Наталья Зайцева специально для Бизнес журнал


Итальянская женственность

Как бы удивительно это не звучало, но каждая итальянка гордится своим возрастом. Перед ней не стоит задача скрыть его. Но подчеркнуть достоинства каждого возраста – искусство, которым итальянки владеют в совершенстве.
Ни одна девочка в Италии не стремится выглядеть старше, чем она есть на самом деле. С детства она научена тому, что молодость – это величайший дар. И чем дольше она продлится – тем лучше. Поэтому даже в 30 лет итальянки не торопятся снимать кеды и менять их на высокие каблуки. Лишь к 35 годам они начинают одеваться женственно и изящно. Хотя юным девушкам в элегантности тоже не откажешь. Только они стремятся больше подчёркивать свою естественную красоту. Платья и костюмы, по их убеждению, подходят только женщинам. И, кстати, сама Коко Шанель говорила, что богатый костюм – удел старости. Так вот, в гардеробе итальянки появляются туфли на каблуках, классические костюмы и пальто, узкие юбки, подчеркнуто сексуальные вещи только когда ей уже за 30. Любопытно, что до поздней осени итальянки носят балетки, надевая их на голую ногу. При этом кутаются в пуховик и объемный шарф. Но уж если балетки сменились сапогами, то сапоги эти будут носиться до июня.
Итальянки активны в деловой сфере. И что касается делового стиля одежды, то тут они безупречны. Классический Armani, изысканный парфюм, дорогие туфли. Но стоит им выйти за пределы офиса, как их неотъемлемым стилем становится так называемый Casual. В переводе на русский это значит «повседневный». Удобство – вот что больше всего ценится итальянками. Они не будут себя утруждать носить высокие каблуки и узкие брюки, если того не требует обстановка. Иными словами, красота у них не требует жертв. И часто они изумляются, как же русские красавицы выдерживают все эти модные мучения, хотя изумляются не без зависти. Они признают, что славянским девушкам требуется гораздо меньше усилий, чтобы показать свою красоту. Причём, оказывается, что русские девчонки справляются со своими ногтями и волосами в домашних условиях ничуть не хуже, чем итальянки в салонах красоты.
А причёскам и маникюру в Италии уделяют очень большое внимание. Ухоженность – главный критерий, по которому мужчины оценивают девушек. Поэтому ни одна итальянка не выйдет в общество с неаккуратно подстриженными ногтями и немытыми волосами. Вообще итальянки маниакально следят за кожей рук и лица, фигурой, одеждой и волосами.
Главные вещи в косметичке итальянки – средство для загара, блеск для губ, парфюм и черный карандаш для глаз.
Одежда и косметика – лучшие друзья итальянок. Всё это просто и дорого одновременно. Но кто сказал, что женственность должна быть дешёвой?


По материалам: www.gazeta.ru

Мода на Италию
В последние несколько лет среди россиян стало модным ездить в Италию. Это страна притягивает всё больше наших соотечественников. Туры, путёвки, экскурсии, бизнес-проекты… Чем же вызвана такая популярность Италии в России?
В принципе, это неудивительно. Италию ещё называют колыбелью мировой культуры и искусства, оплотом Христианства, хранительницей европейских традиций. Историческое прошлое страны невероятно богато. Италия – страна, посетить которую мечтают все интересующиеся европейской историей и культурой. Кроме того, к итальянцам всегда приятно ездить в гости. Многие люди стараются перенимать манеры гостеприимства именно у них. При общении итальянцы не привыкли сдерживать чувства и эмоции, - напротив, им свойственно бурно их выражать. Но только когда они достаточно хорошо знакомы с человеком. С незнакомцами они держатся спокойно, организованно, с достоинством.
Гостям страны может пригодиться умение общаться жестами: немногие итальянцы владеют английским языком на должном уровне или способны правильно понять ваш итальянский, наспех изученный с помощью русско-итальянского разговорника, зато быстро и доходчиво ответят вам с помощью жестов и даже могут с особой любезностью проводить вас к искомому месту.
Итальянцы гордятся своей родиной и  любят, когда туристы по-настоящему заинтересованы историей, культурой и достопримечательностями Италии. В этом случае они  будут от вас в восторге и с удовольствием подскажут вам всё, что нужно.
Конечно, во все времена ценились знаменитые итальянские вина. Их  можно попробовать в Италии. Итальянцы очень любят рассказывать о том, как то или другое вино изготовлялось. Такое ощущение, что винодельцы вкладывали в своё творении душу. Такой напиток нельзя не оценить по достоинству.
Итальянцы самые ярые сторонники здорового образа жизни.  Что может быть прекраснее здоровья? Только отличное здоровье. Поэтому можно  обратить внимание на то, как о нём заботятся в Италии.

Неделя Моды в Милане
С 21 по 28 сентября прошло одно из самых ожидаемых в мире моды событий - Неделя Моды в Милане. Ведущие итальянские дизайнеры, такие как Gucci, Alberta Ferretti  и Dolce & Gabbana, представили вниманию искушённых зрителей свои новые творения. Открывал грандиозное мероприятие показ от Gucci. Фрида Джаннини (настоящее имя автора раскрученного бренда), креативный директор марки, показала очень стильную и многогранную коллекцию. Практически во всех тонах были представлены песочные и пастельные цвета. Здесь фантазия создателя разыгралась в стиле сафари. Видимо, на Фриду накатила волна вдохновения после недавней поездки в Марокко. Яркие цвета из своих творения она убирать не стала, и в сочетании со спокойными цветами песков они придали сочность демонстрируемым вещам. Разумеется, сексуальность осталась главной фишкой коллекции.  Кожаные брюки, черные ботильоны на шнуровке и высоком каблуке, да ещё и чёрные плетёные топы, украшенные бахромой – ну, у кого голова не пойдёт кругом от такого дива? «Контрольным выстрелом» для всех собравшихся оказалось то, что на подиуме во время показа Gucci блистали лучшие топ-модели современности: Анна Селезнева, Шанель Иман, Фрея Бэха Эриксен, Влада Рослякова, Аня Рубик, Снежана Онопка, Наташа Поли. А открывала показ Ракель Циммерманн. Всё на высшем уровне. Модели в идеальной форме и, как говорится, одеты с иголочки. Да не просто с какой-нибудь, а с иголочки Gucci.
Следующей свет увидела коллекция Alberta Ferretti. Она получилась очень легкой и женственной. Героиней этой коллекции стала не современная железная бизнес-леди с ледяным взглядом, а нежная девушка, больше похожая на изящную и хрупкую лесную нимфу. Для такой девушки необходим не строгий брючный костюм, а прелестное платье или сарафан. На это и сделала акцент Alberta Ferretti. Для этого она использовала легкие ткани, которые вовсю украшены различными вышивками и воздушными кружевами.  Цветовая гамма точно соответствует среде обитания нимфы – от тёмного оттенка коры деревьев до всевозможных расцветок листвы.
Следом модных зрителей порадовали  Доменико Дольче и Стефано Габбана, известные на весь мир как Dolce & Gabbana. Темой их новой коллекции на этот раз стал настоящий прованс. По подиуму щеголяли манекенщицы в косынках, клетчатых комбинезонах и сарафанах с цветущими пионами. Получилось довольно-таки интересно. Снова была затронута тема женственности, которой в нашем мире становится всё меньше. А ведь образ милой и трогательной девушки до сих пор никого не оставляет равнодушным.
Если обобщить всё то, что было представлено на Неделе Высокой Моды, то можно сделать следующий вывод: берегите красоту и женственность! А ведущие модельеры вам в этом помогут.

Известный итальянский модельер Лучано Бенеттон в Иркутске

Лучано Бенеттон – один из самых известных на сегодняшний день итальянских модельеров. Его одежда есть практически во всех бутиках множества стран мира. Её отличительной чертой является то, что не банальна. Вы не увидите на ней привычных смайликов или крупных букв, складывающихся в название лейбла. На ней изображены картинки, затрагивающие важные проблемы человечества. Птицы, испачканные нефтью, последствия наводнений, сцены терактов и убийств, вереницы крестов на кладбище, где похоронены военные. Странный ход – скажете вы? Но сам автор считает, что подобные проблемы нельзя обходить стороной, о них надо говорить, их надо решать. Именно поэтому он решил лишний раз побеспокоить умы человечества и призвать людей к любви и заботе друг о друге и окружающем нас мире. Довольно-таки интересный PR-ход. Аналогов в мире моды, пожалуй, не найти. Поэтому о бренде постоянно говорят. Кого-то он возмущает, кому-то нравится, но равнодушным не остаётся никто. В любом случае, внимание к нему не ослабевает. А это немаловажно.
Лучано Бенеттону уже 73 года. Несмотря на это, он по-прежнему бодр, энергичен и активен. Любит путешествовать. Представительства его компании расположены в 120 странах мира. И Лучано очень любит лично проверять, как там идут дела.
В прошлом году он побывал в столице Восточной Сибири - Иркутске. В этом городе у него есть собственный магазин. Здесь ему было важно абсолютно всё, каждая мелочь: как развешена одежда, во что одет персонал и даже в какой цвет окрашены стены помещения. Результатом проверки модельер остался доволен. А уже через два часа после визита Лучано улетел в Братск. В планах Бенеттона тесное знакомство с городами Сибири.
А начинал модельер свою карьеру 50 лет назад. Его сестра замечательно вязала джемпера. В 14 лет Лучано решил, что на этом можно было бы зарабатывать деньги. Он продал свой велосипед и купил сестре вязальную машину. Так подросток положил начало семейному бизнесу.
Сейчас у него есть всё, чего только можно пожелать. Но модельер не останавливается на достигнутом. Он постоянно ставит перед собой всё новые и новые цели, пусть они даже и не отличаются суперсложностью. Счастье, по убеждению Бенеттона, складывается из мелочей, которые важны для каждого человека. Ну, а главная мечта Лучано – увидеть мир без войны и потрясений. Он далеко неравнодушен к проблемам людей, к социальным разногласиям и конфликтам.
Впрочем, лучшим подтверждением этого является рекламная кампания его марки. Изображённые образы скажут всё и без слов.

Материал создан на основе © АС Байкал ТВ
Итальянская косметика
Косметика каждой страны имеет свои отличительные особенности, т.к. рассчитана на потребителей, живущих в определённом климате и имеющих исторически сложившиеся пристрастия в той или иной области. Итальянская косметика известна в нашей стране не так широко, как, например, Chanel, Hugo boss, Lacoste. Поэтому наше представление о ней весьма ограничено. Тем не менее, вниманию жителей России представлена такая итальянская марка косметики, как L'erbolario. Примечательно, что в её ассортименте представлены линии как для женщин, так и для мужчин.
В 2010 году среди клиентов косметических магазинов, приобретающих средства  L'erbolario, был проведён опрос. Исследователи хотели выяснить, какие продукты этой марки наиболее востребованы россиянами.
Среди многих видов парфюмированной воды пальму первенства между собой поделили "Чай и цитрон", «Белый мускус», и «Древесная кора». «Чай и цитрон» - прекрасный, неповторимый аромат чая с цитрусовыми нотами. Этот аромат безупречно подходит на осенний и зимний сезон. Цитрусовые нотки бодрят, чай тонизирует. Аромат лёгкий, ненавязчивый, стойкий.  Цветочно-мускусный аромат «Белого мускуса» больше подходит для летних дней. А вот «Древесная кора» - чудесный вариант для всех времён года. Каждый может подобрать аромат, который будет ему по вкусу.
Среди различных средств для лица самыми востребованными оказались питательная маска с мёдом и цветочной пыльцой, крем с тмином и алоэ и антивозрастная сыворотка с мгновенным лифтинговым эффектом. Эти средства просты в применении, не требуют больших временных затрат. Но самое главное – они действуют! Кожа становится более упругой, подтянутой и свежей уже на первой неделе применения. Всё благодаря тому, что косметика содержит необходимые коже витамины А, Е, F, В. Поэтому все эти чудеса косметологии идеально подходят как для коррекции возрастных изменений кожи, так и для их профилактики. Они питают кожу, дают ей защиту от сильных ветров, резких температурных перепадов окружающей среды, а также от загрязнений.
Что же касается средств по уходу за волосами, то лучшим, по мнению россиянок, оказался шампунь с экстрактом хлопка. После его использования волосы становятся мягче и послушнее. Кроме того, он обладает восстанавливающим эффектом. Кончики секутся меньше, окрашенные волосы становятся не такими ломкими. В общем, мечта о длинных, красивых и здоровых волосах вполне осуществима.
Тем, кто устал от популярных косметических брендов и хочет попробовать что-то новенькое, советуем отправиться в поход за итальянскими средствами. Кто знает, может, вы найдёте именно то, что вам нужно.

Удобство и изысканность итальянской обуви
Слабостью многих современных девушек является обувь. Ну, кто не любит пройтись по магазинам, перемерить десятки приглянувшихся пар сапожек или туфелек? Приобретение очередной пары обуви к новому сезону или под новый костюм можно считать одним из самых эффективных средств шопинг-терапии. В обуви важно всё: цвет, размер, высота каблука, удобство колодки, прочность набоек, материал, из которого обувь сшита. Однако об истории обуви вряд ли кто-то из нас задумывается. И зря – многообразие фасонов и моделей обуви отражает богатую и очень долгую историю этого «приземленного» предмета гардероба.
А вот палеонтологи провели немало исследований на предмет того, как спасали свои ноги от холода и прочих неудобств наши предки. Оказалось, что с давних пор до сегодняшних дней мало что изменилось. Люди ещё на заре своего развития кутали ноги в кожу и меха. Это было удобно, тепло и практично. Чтобы куски меха и кожи держались на ногах, их перевязывали различными материалами: незатейливыми верёвками, прочной сухой травой или лыком.
Сегодня, пожалуй, самым востребованным производителем обуви на Мировом рынке является Италия. В настоящее время именно Италия задает тон относительно самых актуальных материалов верха обуви, высоты каблука, использования фурнитуры и иных особенностей отделки. И хотя пошив обуви зачастую ведётся в Китае и других странах Азии, оборудование и материалы для этого дела поставляет Италия. Страна по своим размерам небольшая, поэтому приходится выносить очаги производства за пределы своей территории. Стоит отметить, что на выносном производстве находится в основном продукция для массового потребителя. А вот обувь класса люкс итальянцы шьют у себя. К всемирно известным итальянским брендам можно отнести Marino Fabiani, Botticelli, Cerutti, Umberto Mancini, Luca Verdi, Alberto Ciccioli и Mirco Ciccioli, CONNI, Renzoni, Rodolfo Valeri, Sandra Valeri, Gerardina di Maggio и некоторые другие. Обувь этих марок всегда востребована, независимо от её цены.
Настоящая итальянская обувь отличается потрясающим удобством при внешней изысканности и утонченности стиля и является показателем безупречного вкуса и высокого достатка ее обладателя. Итальянская обувь парадоксально сочетает в себе новейшие тенденции моды с классическим стилем и добротностью, а значит, не утратит актуальности на протяжении нескольких сезонов. Именно итальянскую обувь предпочитают носить успешные и состоятельные люди, бизнесмены, политики и звезды кино.
И если вы хотите повысить свой престиж среди коллег, разоритесь хоть разочек на пару изысканной итальянской обуви. Это сразу поднимет вас на более высокий уровень в глазах окружающих, и вы получите стимул для дальнейшего развития и роста. Ведь уверенность в себе придаёт сил.
Итальянские причуды
Италия – страна весёлая. Издавна она славится своими винами, песнями и темпераментными жителями. Пейзажи, романтика и  весёлая атмосфера всегда привлекали  туристов. Даже великий просветитель Шарль Монтескье говорил, что в Англии хорошо думать, в Германии – путешествовать, во Франции – иметь дом, а в Италии – веселиться. Да и как там не веселиться, если темперамент итальянцев такой. Возможно, поэтому  они иногда игнорируют  законы. И это не голословное утверждение. Есть яркие факты, подтверждающие это. Например, итальянцам известно, что вести сельское хозяйство и строить жилые дома возле Везувия запрещено властями. И строят, и живут. И всё потому, что земли в окрестностях вулкана обладают повышенной плодородностью. Выросшие здесь фрукты и овощи необычайно вкусны и, соответственно, на рынке стоят в два, а то и три раза дороже, чем овощи и фрукты с обычных полей.
Стоит отметить не менее занимательный государственный запрет, который до сих пор действует на территории Италии. Это запрет на внос домой морской воды. Если кто-то из граждан Италии попадётся госслужащим с посудой, наполненной морской водой, то этого гражданина ждёт штраф. Гражданин, которого застали за этим занятием, вынужден заплатить штраф. Удивитесь и спросите – с чего бы вдруг, что такого? Ответ прост: в Италии до сих пор не отменено положение о государственной монополии на соль. Поэтому, будьте добры, не обкрадывайте своё Отечество, не носите домой морскую воду.
Ещё веселее говорить о популярном итальянском конкурсе на самую узкую улицу. Казалось бы, всего-навсего взять измерительный инструмент и определить ширину улицы. Но нет! Это слишком просто. Итальянцы нашли другой выход: из окон домов, находящихся на противоположных сторонах улицы, должны высунуться двое и… поцеловаться! Неожиданный поворот событий? А именно так и происходит определение победителей. Попробуйте с кем-нибудь из знакомых проделать это в России. Может, в нашей стране появится ещё один повод для веселья.
Так что если вдруг загрустите – съездите в Италию. Жить станет веселее.
Источник: портал «Италия по-русски»

Сумки из Италии

Италия – одна из законодательниц моды среди стран Европы. Её бренды известны и востребованы во всём мире. Помимо итальянской обуви, неотъемлемой частью имиджа современной деловой женщины стали итальянские сумки. И хотя кожаные сумочки вошли в моду сравнительно недавно, Италия тут же заявила свои лидерские позиции в их производстве.
Ранее истории были известны сугубо мужские сумки. Женские сумки появились намного позднее. Итальянские сумки сегодня по праву считаются высшей точкой мастерства дизайнеров, мода на эти элитные аксессуары не проходит уже несколько десятилетий. Иметь итальянскую кожаную сумочку стало необычайно престижно. Любая леди стремится заполучить её в свою коллекцию. Это уже не просто аксессуар, это показатель социального статуса. Не секрет, что продукция раскрученных итальянских брендов ох какая недешёвая, поэтому обладатель подобной роскоши автоматически причисляется к категории лиц с высоким материальным достатком.
От сезона к сезону модные тенденции в производстве сумок меняются. То они приобретают новую расцветку, то новую форму. Например, летом 2011 года невероятно модно стало носить сумки-трансформеры. Это идея современных дизайнеров, которые учитывают при своей работе ритм жизни современных девушек и женщин. Сумка просто обязана быть объёмной, т.к. наполнить её всегда есть чем. Но, тем не менее, носить с собой баул как-то некрасиво. Поэтому визуальное уменьшение размера сумочки приходится очень даже кстати. Выбор расцветки зависит от того, куда собирается выйти её обладательница. Если это деловая встреча, то лучше всего выбрать классические тёмные цвета. Если же цель выхода из дома – вечеринка, развлекательное мероприятие или просто прогулка, то можно разнообразить свой наряд пёстрой сумочкой. Именно поэтому лучше иметь в своей коллекции несколько сумок, на разные случаи жизни и под разные образы.
Как уже говорилось выше, итальянские сумочки – удовольствие дорогое. Но спрос на них не падает уже многие годы. Дело в том, что дамы не скупятся на затраты, когда речь идёт об их стиле, образе и оценке окружающих. А итальянские бренды всегда считались маркой люкс. Также стилисты и модельеры полагают, что подобный аксессуар делает его обладательницу чуть более совершенной и изысканной.
Сегодня наиболее популярны такие модели сумок, как клатч, трансформер и сумка-кошелёк. Все они удобны и по-своему красиво дополняют образ женщины. Кроме того, хорошее качество изделия только лишний раз подчёркивает ваш безупречный вкус.


Создано на основе материала © Интернет-магазин Evrosumka.com, 2010
Итальянские шубы

Почему-то в последнее время появилось множество анекдотов о том, как женщина выпрашивает у мужа или любовника шубу. Ну, например:
«Муж и жена заходят в магазин мехов. Жена восторженно смотрит на шубки.
Подлетает шустрая продавщица:
- Что-нибудь ищете?
Муж, солидно:
- Корм для моли!»
Или
«Жена, за праздничным столом, сильно расстроенная:
- Я же хотела в подарок не кроличью, а норковую шубку!
Муж:
- Будет год норки, норковую подарю!»
А почему, собственно, это стало поводом для смеха? Ведь красивая натуральная шуба – это лучший подарок, который можно преподнести любимой женщине! Это элегантно, утончённо, женственно, в конце-то концов!  Неужели приятней смотреть на фигуру, укутанную в какую-нибудь куртку или цветастый пуховик? Скучно, товарищи, скучно. Тем более живём мы не в Каменном веке, возможностей найти шубу на собственный вкус и цвет, а самое главное – по карману, не так уж и сложно.
А какую именно шубу предпочтительнее выбирать? За последние несколько десятилетий в мировом сообществе сложилось мнение, что лучший мех – норковый. Он прочный, тёплый, долговечный. А лидером по производству норковых шуб является Италия. Эта страна всегда заботилась о том, чтобы всеми возможными способами подчеркнуть красоту и женственность прекрасной половины человечества. Поэтому любая модница подтвердит, что итальянские дизайнеры не жалеют фантазии на новые модели шубок. Неординарный покрой отличает рядовую ширпотребную продукцию от всемирно признанных итальянских брендов. Они обладают высоким качеством,  которое всегда было в цене. Женщина в дорогой шубе всегда выглядит изысканно и элегантно.
В России итальянские норковые шубы всегда имели повышенный спрос. И дело не только в моде. Вспомните, в каких климатических условиях мы живём. Тёплые меха нам просто необходимы. А если они ещё и качественны и красивы, то шуба становится не просто средством для согревания тела, а настоящим произведением искусства, которым хочется любоваться снова и снова.
Некоторые виды пушнины весьма ноские и обладают повышенной практичностью, другие отличаются красотой, иные чрезвычайно теплые. И только дорогие норковые шубы из Италии сочетают в себе все эти достоинства, а потому уже давно вне конкуренции!

Швейная промышленность Италии
Промышленность Италии – главный источник её доходов, основа государственной экономики. Промышленные отрасли находятся на высокоразвитом уровне, хотя в разных частях страны можно найти множество различий в характере производства. Север – самый продвинутый район в техническом плане. Центральный и особенно южный районы значительно отстают от него. По ВВП на душу населения Италия несколько опережает Великобританию, но уступает Германии, Франции и богатым малым европейским странам. И хотя более 60% экономически активного населения занято в сфере услуг, все же ведущее положение в ее хозяйстве занимает промышленность.
Особую роль в экономике Италии играет швейная промышленность. Италия не первый десяток лет занимает лидирующее положение по производству обуви, сумок, меховых изделий. Огромная доля этой продукции предназначена для экспорта в другие страны Европы, в Америку и Россию. Также Италии принадлежат известные раскрученные бренды, такие как Gucci, Armani, D&G. Одежда этих марок тоже востребована во всём мире. Для массового потребителя вся продукция производится в Китае и странах Азии, но, разумеется, на итальянском оборудовании и из итальянского сырья. Элитные же вещи итальянцы производят на своей территории. Такая продукция приносит огромные доходы. Цены на эксклюзивные дизайнерские вещи заоблачные, но спрос на них не падает, т.к. итальянское качество признано мировым сообществом. Поэтому обладание вещью итальянского производителя считается престижным показателем социального статуса и высокого материального достатка человека.
Значительная часть итальянской промышленности находится в руках крупнейших монополий, таких, как ФИАТ, «Монтэдисон», «Пирелли» и т.д. В то же время в стране существует множество средних, мелких и мельчайших фирм по производству некоторых видов промышленного оборудования и станков. Именно мелкие предприятия своей активностью и производственной гибкостью помогли итальянской экономике выжить после сильнейшего кризиса 1970-ых годов.
Зачастую швейной оборудование и различные станки итальянские производители заказывают в Америке и Китае. Таким образом, им необязательно вкладывать огромные деньги в разработку новых швейных технологий, но качество продукции остаётся на высоте. Кожа и меха – одна из визитных карточек страны. Сумки, обувь и шубы ежегодно радуют покупателей новыми моделям и интересными дизайнерскими решениями. В основном производство этой продукции размещено на севере страны. К сожалению, проблема Юга существует и в Италии. Этот район имеет гораздо более низкие экономические показатели, чем север и центр. В основном там занимаются сельским хозяйством, а эта отрасль далеко не такая прибыльная, как швейная промышленность.
В общем, швейная промышленность была и остаётся одной из основ экономики Италии.

Стильные штучки
«Подсолнухи»
А вы знаете что:
Большое предпочтение итальянцы по праву отдают желтому цвету. Он ассоциируется у них с подсолнухом - символом счастливой и радостной жизни. Именно поэтому этот цветок встречается в свадебных букетах, ведь подсолнух в доме - это хорошая примета. Одежду желтых оттенков рекомендуется носить осенью и зимой, как напоминание о жарком, солнечном лете. Прекрасно дополняют любой ансамбль аксессуары желтого цвета, конечно, если Вы не боитесь выделиться из толпы.


Предлагаю вашему вниманию солнечные-подсолнечные бусы
Их очень легко и быстро может изготовить даже неподготовленный
Приступаем к работе!

Для работы вам понадобится
- полимерная глина желтого и коричневого цветов (ее можно приобрести в магазинах для рукоделия)
- цепочка необходимой вам длины
- бусинки зеленого цвета
- замок для бус карабин
- штифты с петелькой
- круглогубцы
- зубочистки
- духовой шкаф
Для начала нужно вылепить 3 подсолнуха из глины
Когда подсолнухи готовы их нужно запечь 15 мин в разогретой до 130 градусов духовке, предварительно проткнув их зубочистками в местах для отверстий.
Когда будите запекать следите чтобы лепестки подсолнухов не подгорели
После того как подсолнухи запеклись, пока они горячие нужно вынуть зубочистки, иначе они застрянут.

Теперь можно приступать к сборке.
Намечаете мысленно места крепления подсолнухов и зеленых бусин.
Одеваете бусину на штифт.
Конец штифта вводите в необходимое звено цепочки и с помощью круглогубцев закручиваете штифт на цепочке.
Таким образом, присоединяете все бусины – подсолнухи и зеленые.
Прикрепляете замок-карабин к одному из концов цепочки. Бусы готовы.
Творческих вам успехов!!!
Материал подготовила мастер дизайн-студии «Вирап» Вера Гордиенко
Мамины ручки

Комментариев нет:

Отправить комментарий